|
|
|
Клуб рекламодателей
Свердловская область
|
|
16.07.2007 |
Средний рекламный бюджет в России Впервые опубликованы данные о среднем бюджете рекламных компаний на «Яндекс.Директе», а также проанализированы причины снижения средней цены клика.
| 13.07.2007 |
Direct Marketing по-русски Российская специфика накладывает свой отпечаток на любую, пусть даже самую продуманную и "обреченную на успех", маркетинговую компанию.
| 05.07.2007 |
Сколько стоит клиент Аналитики UnMedia сравнили эффективность поисковой оптимизации и поисковой рекламы в интернете с другими видами рекламы.
| 02.07.2007 |
Рандеву с реальным покупателем Альтернативные методы изучения потребительских запросов столь же несовершенны, как и традиционные.
| |
Мифы рекламодателей Всякая успешная рекламная кампания – сродни изобретению: это некий новый взгляд на вещи, еще не приходивший никому в голову. Можно повторить подвиг Матросова, но нельзя повторить изобретение Эдисона: сама постановка вопроса абсурдна.
| 28.06.2007 |
Продвижение в стиле virus Пока одни спорят, хорош или нет вирусный маркетинг, другие разрабатывают все новые и новые штаммы бактерий.
| 27.06.2007 |
Региональная пресса и ее проблемы Проблемы с подпиской, кадровый голод, недостаток местных рекламодателей - региональная печать сталкивается с массой "неразрешимых" вопросов. Как она их решает?
| 22.06.2007 |
О чем мечтают VIP "Брэнд мечты" - это дорогостоящий брэнд, предназначенный для избранной группы социально-экономической элиты.
| |
Как воруют в магазинах косметики и парфюмерии По статистике наибольшее число краж в супермаркетах приходится на баночное кофе и парфюмерию. Чуть не углядишь – и найдется какой-нибудь нечистый на руку покупатель или продавец, возжелавший поживиться за чужой счет.
| 20.06.2007 |
Зрители уходят, реклама остается Уходящий телесезон продемонстрировал, что рейтинги эфирных каналов падают, а зрители уходят на кабельное телевидение. Пока это не приводит к уменьшению доходов от рекламы. Но выборы 2007 и 2008 могут окончательно подорвать интерес телезрителей.
| 18.06.2007 |
Как выдержать дресс-код "без галстука" В последнее время стало модно носить костюмы без галстука. Однако при кажущейся простоте этот стиль требует соблюдения определенных правил.
| 13.06.2007 |
Когда бизнес превращался в шоу Компании охотно приглашают звезд шоу-бизнеса и спорта на руководящие посты, рассчитывая на их капитал и известность. Но шоу не всегда идет на пользу бизнесу.
| 09.06.2007 |
Покупатели жаждут зрелищ! Правильная планировка, грамотный выбор арендаторов и удобное расположение - хотя и необходимые, но далеко не единственные условия для удачного развития торгового центра. Жизненно важно вовремя позаботиться о развлечениях покупателей, в противном случае...
| 08.06.2007 |
С чего начать мобильному маркетологу? Основные события и организации, которые помогут войти в мир мобильного маркетинга и стать хорошим «мобильным таксистом».
| |
Реклама и манипуляция: новая эпоха. Часть 3 Сегодня мы публикуем третью часть нашего разговора о том, чем и как нас пичкают в рекламе. Сегодня мы рассмотрим собирательный образ рекламного героя - так называемого «парня из рекламы».
| 06.06.2007 |
Пресса «разбухла» Рост рекламы в печатных средствах массовой информации в первом квартале текущего года побил все рекорды.
| 05.06.2007 |
Реклама и манипуляция: новая эпоха. Часть 2 Продолжаем разговор о том, чем и как нас пичкают в рекламе. Сегодня мы рассмотрим фармацевтическую рекламу. (5)
| 30.05.2007 |
Бренд брендом вышибают Алтайский производитель макарон с успехом применил маркетинговую тактику китайских и корейских компаний. Он заставил конкурентов ввязаться в ценовую войну с брендами-призраками. (1)
| 25.05.2007 |
Реклама и манипуляция: новая эпоха Как с помощью двух основных технологий привить у народа любовь к рекламируемым продуктам.
| 24.05.2007 |
Способы продвижения продукции на рынках В2В и В2С В различных областях экономики существуют разные способы продвижения и сбыта продукции. Самыми эффективными способами сбыта продукции в сфере В2В.
| 23.05.2007 |
Баннеры действуют незаметно Большая часть рекламы современными потребителями просматривается «мельком», в то время как внимание аудитории сконцентрировано на чем-то другом. Например, пока человек пролистывает журнал или изучает разделы веб-сайта.
| 22.05.2007 |
Какая будет реклама в будущем В последнее десятилетие ХХ века расходы корпораций на рекламу и PR, резко увеличившись, достигли рекордной величины - трети бюджета. Одна за другой возникают новые технологии, которые, внимательно наблюдая за людьми, учатся управлять нашими желаниями и поступками. Многие из них скоро получат массовое распространение.
| 21.05.2007 |
Как сдать стены под рекламу Какие условия нужно выполнить для того, чтобы разместить рекламу на стенах и крыше собственного дома, и сколько можно на этом заработать? (1)
| 18.05.2007 |
Как статьи о компаниях влияют на поведение их акций PR-службы, пытающиеся влиять на журналистов по ходу подготовки публикаций, способствуют увеличению объективного разрыва между биржевой реальностью и описанием бизнеса компаний до размеров пропасти.
| 15.05.2007 |
Ритейлер против ритейлера Игрокам российского розничного рынка пора задуматься о более агрессивных стратегиях.
|
|
Свежие материалы
обновлено
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|