Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Рекламометр /
Добавить в избранное
Версия для печати

Radio Index: Россия


29.08.2007

Radio Index: Россия Согласно данным TNS Gallup Media, тройку лидеров российского радиоэфира по объемам аудитории в период с декабрь 2006-апрель 2007 составляли "Русское радио", "Европа плюс" и "Радио России".

Состав тройки лидеров, по сравнению с аналогичным периодом годичной давности (декабрь 2005-апрель 2006), не изменился, но "Европа плюс" отвоевала у "Радио России" вторую позицию, что скорее можно объяснить продолжающимся сокращением аудитории проводного радио. "Русское Радио" несколько сократило свою аудиторию (12,9% против 13,3%). А "Авторадио" и "Ретро FM", наоборот, заметно улучшили свои показатели - 8,5% против 6,9% и 7,2% против 4,8% соответственно. Прирост аудитории позволил "Авторадио" переместиться с пятой на четвертую строку в таблице "Radio Index"-Россия".

Представленные таблицы содержат данные по объемам аудитории радиостанций.

"Radio Index - Россия", декабрь 2006-апрель 2007


"Radio Index - Россия", декабрь 2005-апрель 2006


Информация получена по результатам исследования "Radio Index - Россия" за период декабрь 2006-апрель 2007. Население 16+ лет, проживающее в городах с численностью 100 000 чел. и больше.

dv-reclama.ru


17.08.2018
Любопытные факты о рекламе
1. Каждый год люди тратят на рекламу больше, чем пятьсот миллиардов долларов. Это по-настоящему огромная сумма денег. 2. Привычный для всех нас рекламный баннер впервы...
Подробнее
09.08.2018
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажны...
Подробнее
09.08.2018
Изменения на рекламном ТВ-рынке: что ожидать от поправок в федеральный закон «О рекламе»
К чтению готовы Законопроект, предлагающий кардинально изменить правила размещения рекламы на Т, принят Г...
Подробнее
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год