Организация по маркетингу и туризму города Нью-Йорка (NYC & Co.) запустила новую глобальную рекламную кампанию стоимостью в $30 млн, цель которой - увеличить количество туристов, ежегодно посещающих город, до 50 млн человек. В прошлом году город посетило 43,8 миллиона человек.
Кампания под названием «This Is New York City» («Это Нью-Йорк») создана агентством Bartle Bogle Hegarty, частично принадлежащим французскому рекламно-коммуникационному холдингу Publicis Groupe. BBH является официальным ведущим рекламным агентством NYC & Co.
В центре рекламной кампании находится телевизионный ролик, в котором использован ремикс одной из песен Эллы Фитцджеральд. В споте анимационные кадры сменяются документальными, а зрители как бы осуществляют поездку на такси по районам города. Ролик будет показан по телеканалу History Channel по всей стране, а также на некоторых других телеканалах в Бостоне и Филадельфии. За рубежом он будет показан во Франции, Ирландии, Испании и Великобритании.
В состав маркетинговой акции входят также наружная и печатная реклама. Наружная реклама будет размещена в городах США, в Бразилии, Италии, Португалии и Испании, серия печатных реклам появится в газетах Ирландии, Южной Африки, Германии и Великобритании. Интерактивные баннеры можно будет увидеть на сайтах Google, Expedia и YouTube, а также на множестве других.
outdoor.ru
|