Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

"Московский комсомолец" начал рекламную "войну" с "Комсомольской правдой"

13.11.2007
"Щитовые войны", которые раньше использовали торговые сети и производители автомобилей, понравились издательским домам. На прошлой неделе ИД "Московский комсомолец" запустил рекламную кампанию со слоганом: "Нас читают не только президент, певец и гимнастка".

Руководство КП усмотрело в нем намек на их недавнюю кампанию, в которой использовалось изображение Владимира Путина, олимпийской чемпионки по спортивной гимнастике Светланы Хоркиной и лидера группы "Любэ" Николая Расторгуева. Эксперты считают, что рекламная кампания МК вряд ли окажется эффективной, скорее, привлечет еще больше внимания к КП.

Рекламная кампания "Комсомольской правды", в которой использовались образы президента России Владимира Путина, гимнастки Светланы Хоркиной и лидера группы "Любэ" Николая Расторгуева, со слоганом "Газета, которую читают все", началась в сентябре. Она включала телевизионный ролик, а также размещение наружной рекламы в 23 крупных российских городах. В конце минувшей недели в Москве началась рекламная кампания газеты МК в наружке: на щитах два слогана - "Пишем то, что другие боятся" и "Нас читают не только президент, певец и гимнастка".

По словам гендиректора и владельца МК Павла Гусева, таких щитов в Москве всего 10. Но они вызвали немедленную ответную реакцию гендиректора и совладельца КП Владимира Сунгоркина. "Я сразу позвонил Павлу Гусеву и спросил, что все это значит. Он ответил: "Это мы так шутим". Ну значит, и мне нужно подумать, как шутить", - негодует г-н Сунгоркин. А Павел Гусев говорит, что при запуске рекламной кампании сотрудники его ИД "меньше всего думали о "Комсомольской правде". "Они используют один слоган, мы другой. Так мы хотели показать, что у нас разнообразная аудитория", - объясняет он.

Эксперты говорят, что рекламное противостояние КП и МК напоминает прошлогодние "щитовые войны" компаний "Техносила" и "Эльдорадо", но уверены, что реклама МК не будет эффективной. Год назад в ряде крупных городов начались рекламные кампании "Техносилы" и "Эльдорадо". Сеть "Техносила" призывала потребителя "не быть лопухом" и "не покупать дороже", а рядом "Эльдорадо" размещало рекламу того же товара, но по более низкой цене. "Тогда потребители просто начали путать бренды. То же самое может произойти и в случае с КП и МК. Сейчас, когда читатели видят щит МК, у них часто создается впечатление, что это просто продолжение рекламной кампании КП", - рассуждает креативный директор агентства Prior Никита Огурцов. Он считает, что рекламная кампания МК не будет эффективной, так как в ней нет четкого противопоставления конкуренту. С этим соглашается и совладелец агентства Milk Сергей Улыбабов, который приводит в пример удачное противопоставление рекламных кампаний Microsoft и Macintosh: "Microsoft запустила кампанию со слоганом Think, а Macintosh в своей рекламе использовала слоган Think different. Таким образом она показала, что ее аудитория отличается от аудитории Microsoft и четко отделила ее от общей массы". А газеты КП и МК, рассуждает г-н Улыбабов, рассчитаны на одну целевую аудиторию: "Если этим людям важно, что президент России или Светлана Хоркина читают такие газеты, странно делать на этом противопоставление. К тому же рекламная кампания МК отсылает аудиторию к прошлой рекламе КП, тем самым увеличивая популярность этой газеты".

rbcdaily.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год