Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Шестой конкурс каллиграфии и леттеринга ZapfGames

07.12.2007
12-13 декабря шрифтовая мастерская Московского государственного университета печати, при поддержке издательской группы AgeyTomesh/WAM, порталов indexmarket.ru и kak.ru, проводит шестой конкурс каллиграфии и леттеринга ZapfGames.

Тема этого конкурса—ZapfGames в кубе.

ZapfGames проводятся с 2003 года. Со временем состав и география участников постоянно расширяется: в 2005 году конкурс перестал быть исключительно московским, а в 2007 стал международным (и не только студенческим).
К каждым Играм организаторы придумывают тему, название и задание, разрабатывают графический стиль. Названия Игр обычно заключают в себе намёк на тему. Например, вторые ZapfGames назывались «Зимние игры», третьи—«1154 КМ славянской письменности», четвёртые—«Вольный перевод», пятые—«88.88.88».

Состав жюри конкурса время от времени меняется. В разное время в него входили (и входят) московские шрифтовые и графические дизайнеры разных поколений (например, Тагир Сафаев, Борис Трофимов, Вера Евстафьева, Илья Рудерман, Юрий Гордон, Катерина Кожухова).

С каждым годом в руках участников ZapfGames появляются всё новые и новые инструменты. Если вначале это были только вариации на тему кистей и перьев, то впоследствии оказались задействованы и малярный валик, и куски пенопласта, и шприц, и камешки, и трафарет. А материалом для письма на предыдущем, пятом конкурсе стали футболки.

ZapfGames посвящены замечательному немецкому каллиграфу и шрифтовому дизайнеру Герману Цапфу (автору шрифтов Palatino, Optima, Melior, Zapf Chancery, Zapfino, Zapf Dingbats и многих других). По окончании каждых Игр организаторы конкурса отправляют Герману Цапфу диск с фото- и видеоотчётом о проведении конкурса, и он высказывает в ответ свои замечания и пожелания.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год