Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Валентина Матвиенко повернулась лицом к рекламе

17.12.2007
Власти Петербурга урегулировали конфликт с операторами наружной рекламы, разразившийся после того, как губернатор Валентина Матвиенко решила очистить от щитов главные городские трассы. Владельцы демонтированных рекламоносителей отзывают более 30 исков к Смольному: взамен снесенных крупноформатных конструкций город разрешит им установить малоформатную рекламу в центре, а также предоставит компенсационные места в других районах Петербурга.

В ходе длившегося более полугода конфликта с властями операторы питерского рынка наружной рекламы потеряли значительное число конструкций на центральных трассах. К началу ноября от щитов был полностью освобожден Лиговский проспект. Также снос проводился на Московском проспекте и Пулковском шоссе. По подсчетам участников рынка, они лишились более 300 конструкций. В агентстве "ЭСПАР-Аналитик" подсчитали, что с апреля по октябрь число сторон крупноформатных, отдельно стоящих щитов (форматы 5 х 12, 5 х 24 и 5 х 15 метров) на Московском проспекте и Пулковском шоссе сократилось со 124 до 68, а щитов 3 х 6 метра -- c 504 до 452. По оценкам операторов, потери превысили $3 млн.

Взамен Смольный выработал для владельцев демонтированных крупноформатных конструкций схему компенсации, которая будет реализована в случае, если срок действия договора с городом на снесенный щит не истек, сообщила Ъ глава комитета по печати Смольного Алла Манилова. Для снесенных конструкций будут согласованы программы их переноса в удаленные от центра города места, а также -- установки малоформатной рекламы (площадью поверхности менее 10 кв. метров) вместо демонтированных конструкций на правительственных трассах. 40 завизированных госпожой Маниловой предложений от компаний "Постер", "Руан", News Outdoor Russia, "Реклама-центр" и "BV медиа" уже поступили в Городской центр размещения рекламы. За щиты, которые были демонтированы на частных территориях (их около 10% от общего числа), компенсация не предусмотрена. Администрация теперь обещает за полгода предупреждать операторов о намерении снести рекламу на отдельных трассах.

"Адекватным подходом" назвали предложенную властями схему руководители "Постера" Кирилл Опарин, глава "Руана" Игорь Ананских и президент "Талера" Михаил Пационко. Иски в арбитражный суд отзывают все оспаривавшие действия администрации компании -- "Постер", "Реклама-центр", "Нева-спорт", "Талер". На данный момент они выиграли у властей около 12 дел, а проиграли около 6. Всего было подано около 50 исков, из них более 30 инициировал "Постер".

Ъ

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год