Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Рейтинг упоминаемости основных игроков «наружки». Декабрь-2007

21.01.2008
AdLife.spb.ru совместно с ИА «Росбалт» представляют рейтинг упоминаемости операторов наружной рекламы, работающих на рынке Петербурга. Рейтинг составлен по критерию простого упоминания в СМИ названия компании – игрока рынка наружной рекламы. При подготовке мониторинга упоминаемости специалистами ИА «Росбалт» были учтены более 5,5 тыс. русскоязычных СМИ. Речь идет о федеральных и региональных общественно-политических, деловых и специализированных средствах массовой информации (печатная пресса, интернет-издания, мировые и российские информационные агентства, эфиры радио и телевизионных передач). Использование такого количества и разнообразия источников позволяет дать самую полную и релевантную картину упоминаемости объекта. Итак, в декабре прошлого года пресса чаще всего писала о следующих компаниях:

Петербургское представительство компании News Outdoor, получившее в декабре больше всего публикаций в СМИ, в основном комментировало заключение годового договора о передаче «Первой Медиа Компании» в оперативное управление News Outdoor. Компании «Талер», «Реклама-центр», «Руан», «Постер», «BV Медиа» получили большое количество упоминаний в связи с наступлением завершающей стадии конфликта между петербургскими властями и рекламщиками, в результате которой компании отозвали свои иски к Смольному. Занять высокое место в рейтинге компании «Руан» помогла также активная позиция Игоря Ананских, генерального директора корпорации, дававшего комментарии касательно соглашения News Outdoor и «ПМК». Компания Clear Channel попала в рейтинг благодаря подведенным некоторыми изданиями итогам 2007 года и комментариям Сергея Колесникова, главы российского представительства компании, по поводу событий ушедшего года. «Волгобалт Медиа», по данным исследований рынка наружной рекламы, попало в тройку компаний, наиболее активно меняющих статические рекламные конструкции на динамические, чем и обеспечило себе попадание в рейтинг упоминаемости. Рейтинг представлен аналитической службой Информационного агентства "Росбалт"

adlife.spb.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год