Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Опубликован зимний рейтинг деловых печатных СМИ России

04.03.2008
Среди деловых печатных изданий России с заметным отрывом от остальных лидирует газета «Коммерсантъ». Её предпочитают 24% респондентов, принявших участие в экспертном опросе руководителей предприятий и организаций, проведённом Исследовательским центром портала SuperJob.ru в январе – феврале 2008 года.

На втором месте – деловая газета «Ведомости», которую отметили 14% респондентов. Ежедневную деловую газету «РБК» систематически читают 9% опрошенных. Периодическое издание «Эксперт» назвали 6% участников опроса.

По 4% голосов респондентов завоевали такие бизнес-издания, как газета «Деньги» и журнал «Секрет фирмы». Издания «Деловой Петербург» и «Генеральный директор» также предпочитает равное число опрошенных – по 3%.

Журнал «Итоги» и аналитический деловой еженедельник «SmartMoney» отметили по 2% управленцев.

В числе других деловых изданий респонденты (44%) называли не только российские, но и зарубежные газеты и журналы. Были упомянуты такие издания, как «Финансовые известия», «Евразия», «Кадровые решения», «Коммерческий директор», «Закон», «Хозяйство и право», «Финансы», «The New Times», «Корпоративный юрист», «Управление сбытом», «Bloomberg market», «Business Week», «Банковское обозрение», «CIO», «Economist», «Forbes», «Le Monde», «Figaro», «Financial Times», «Moscow Times», «Sales Business», «Маркетинг PRO», «Бизнес-журнал», «Власть», «Деловая Москва», «Деловой партнёр», «Свой бизнес», «Компания», «Маркетинг», «Шеф», «Деловой квартал», «Вестник McKinsey».

Респонденты также назвали много специализированных изданий: «Стандарты и качество», «Методы менеджмента качества», «Атлас страхования», «Налоговые споры», «Главный бухгалтер», «Адвокат», «Управление недвижимостью», «Налоговое планирование», «Финансовый директор», «Справочник кадровика», «Справочник по управлению персоналом», «Элитный персонал», «Недвижимость и цены», «Складские технологии», «Логистика» и пр.

Затруднились или по различным причинам не захотели отвечать на предложенный вопрос 23% респондентов.

Место проведения опроса: РФ, все округа
Время проведения: 29 января – 11 февраля 2008 года
Исследуемая совокупность: руководители предприятий и организаций
Тип опроса: открытый
Размер выборки: 500 респондентов

Вопрос:
«Назовите, пожалуйста, печатные деловые издания, которые Вы систематически читаете?»

Ответы респондентов распределились следующим образом:



superjob.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год