Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Бум ребрендинга зацепил и фармацевтику. Компания «Отечественные лекарства» переименовывается в ОАО «Валента»

14.04.2008
Фармацевтическая компания «Отечественные лекарства» проводит ребрендинг, после которого она будет называться ОАО «Валента».

Исполнительный директор ОАО «Отечественные лекарства» Александр Итин сообщил, что формирование бренда и его атрибутики завершено, и уже к концу апреля - началу мая компания будет фигурировать на рынке как фармацевтический холдинг «Валента». Завод "Щелковский витаминный завод» будет переименован в «Валента Фармацевтика», а все выпускаемые на нем препараты будут отмечены логотипом «Валенты» и названием производителя.

Ребрендинг был проведен в связи с намерениями компании выходить за пределы отечественного рынка. Холдинг планирует активно продвигать свою продукцию на рынках СНГ, Юго-Восточной Азии, Ближнего Востока, восточной и западной Европы. Александр Итин также признает, что названия «Отечественные лекарства» и "Щелковский витаминный завод» являются морально устаревшими и не способны отражать ни международный характер компании, ни профиль производимой продукции.

РИА Новости цитируют директора по стратегическому развитию ОАО «Отечественные лекарства» Андрея Белашова, который сообщил, что изменение упаковок будет проходить в несколько этапов. По его словам, на первом этапе изменятся упаковки всех рецептурных препаратов, на втором этапе поменяют упаковку дженериков, а безрецептурная продукция останется без изменения, но с логотипом «Валенты».

sostav

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год