Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Два оператора Челябинска не поделили рекламное место

07.05.2008
Противостояние двух рекламных операторов в Челябинске дошло до суда. 5 мая в суде Центрального района состоялось предварительное слушание по иску жильцов дома №161 на улице Труда. Они оспаривают действия городского управления наружной рекламы, выдающего разрешения на размещение рекламы.

Таким способом руководство новой компании «Метро» решило бороться с незаконным заниманием рекламных площадей РА «Азбука».

Объектом спора стал торец здания на перекрестке улицы Труда и Свердловского проспекта. Иск в суд был составлен от лица жителей, которые высказали свое несогласие с размещением на их доме брандмауэрного панно от «Азбуки» и потребовали аннулировать разрешение. По их мнению, за все время, что реклама висела на торце дома, компания только подсчитывала прибыль и ни копейки не вложила в ремонт здания.

Теперь собственники квартир рассчитывают на ООО «Метро», которое пообещало во время перечислять средства на жилищно-коммунальные нужды и даже отремонтировало подъезды домов. Именно поэтому во втором исковом требовании жильцы попросили суд обязать управление наружной рекламы выдать разрешение ООО «Метро» на установку рекламной конструкции.

Как оказалось, первыми свое недоумение по поводу размещения рекламы высказали сами жители дома, разрешения у которых на монтаж панно никто не спрашивал. Один из собственников обратился к своим знакомым в рекламном агентстве «Метро», с просьбой помочь разобраться в ситуации. По закону, разрешение на размещение рекламы на жилых зданиях выдается только при согласии самих жильцов. Чтобы его получить, необходимо провести собрание собственников, на котором должно присутствовать две трети владельцев квартир.

Есть и второй вариант: заключение договора с управляющей компанией, но и в этом случае должно быть официально зафиксировано, что жильцы передают УК свое право разрешать или нет размещение рекламы. Дом по улице Труда, 161 обслуживает «Ремжилзаказчик», который наделен полномочиями заключать договор аренды от имени собственников жилья.

В ООО «Метро» решили воспользоваться ситуацией и сделать законным размещение рекламы. Агентство пообещало даже провести ремонты в подъездах дома и уже приступило к побелке и замене окон. В итоге, договор между ООО «Метро» и ООО УК «Ремжилзаказчик» был подписан в январе этого года.

Однако в управлении наружной рекламы агентству отказали в выдаче разрешения на установку брандмауэрного панно, сославшись на то, что эта площадь уже занята другой организацией. В итоге, договор с «Ремжилзаказчиком» был расторгнут, тем не менее ремонт подъездов ведется до сих пор. Руководство «Метро» решило получить разрешение на установку рекламы напрямую от жителей. На собрании свое одобрение высказали больше половины жильцов. Но вот как «Азбуке» удалось получить согласие на размещение своей рекламы, без встречи с собственниками и управляющей компанией, - неизвестно.

По словам директора ООО «Метро» Константина Гельмеля, все дело в том, что РА «Азбука» с легкостью получает все разрешения, так как ее работу контролирует сам вице-мэр Вадим Евдокимов. «Честный бизнес предполагает, что выигрывают все стороны, а здесь игра ведется в одни ворота, - возмущается Константин Гельмель. - Реклама на этом доме висит уже несколько лет, но после смены власти в городе это место отдали именно «Азбуке». Сейчас мы хотим восстановить справедливость». Как выяснилось, после первого конфликта представители «Азбуки» не раз приезжали к жителям с подарками, чтобы все-таки получить их согласие на размещение рекламы, но безрезультатно.

В самом рекламном агентстве все обвинения отрицают. Директор компании Эдуард Трифонов отказался комментировать ситуацию, ссылаясь на то, что все решит суд. Несмотря на это, он отметил, что официальное согласие от собственников квартир у «Азбуки» есть. «ООО «Метро» купили жильцов. А ярые защитники справедливости из этого дома просто являются сотрудниками этой же компании», - заявил Эдуард Трифонов. Но объяснить, как больше половины жильцов дома могут оказаться работниками не самой большой рекламной организации, он не смог.

ООО «Метро» работает на челябинском рынке рекламы с июля 2007 г., и оно практически сразу занялось наружной рекламой на фасадах жилых домов. «На муниципальных зданиях разместить свою рекламу практически невозможно, все эти места отдаются компаниям, приближенным к администрации, поэтому мы были вынуждены работать только с жилыми домами», - подчеркнул Константин Гельмель.

Представители других рекламных агентств тоже имеют некоторые претензии к «Азбуке». Например, компания «Доходное место» несколько раз писала жалобы на эту организацию в управление наружной рекламы. «В основном, мы занимаемся перетяжками, иногда получается, что на небольшой территории рядом висят две фирмы, а «Азбука» позволяет себе занять место еще и между нами, - говорит директор РА «Доходное место» Сергей Чигинцев. - Конкретно к управлению наружной рекламы у нас претензий нет, там стараются разобраться во всем, но мы же понимаем, что оно подчиняется мэрии».

С недобросовестностью «Азбуки» приходилось сталкиваться и группе компаний «Элефант», тем не менее ее руководство не делает из этого скандала. «Трудности есть в любом деле, - говорит один из директоров агентства Федор Линк, - но это не катастрофа. Несправедливость была всегда, и при любой власти, с этим нужно смириться и искать другие варианты работы. Добиться согласия от жильцов нам тоже сложно. Для этого необходимо провести собрание, а кому из собственников хочется тратить время? Поэтому проще работать с управляющими компаниями, но были случаи, когда и нам отказывали без особых на то причин. В итоге, так же, как и другим агентствам, приходиться делать более выгодные предложения жильцам, договариваться по суммам, которые компания будет перечислять собственникам».

Однако даже жильцы тех домов, для которых перечисляются средства за размещение рекламы, не всегда могут ими воспользоваться. Иногда управляющие компании просто не ставят собственников в известность о полученных суммах, и деньги идут вовсе не на ремонт домов и благоустройство территорий. В данном случае, независимо от решения суда, жильцы дома по улице Труда, 161, будут заходить хотя бы в обновленные подъезды, ремонта которых ждали несколько лет.

Chelyabinsk.Ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год