Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

«Медиа3» может создать информационное агентство на базе «Медиапарка»

19.05.2008
Недавно заявившей о себе во всеуслышание холдинг «Медиа3» не исключает возможности появления в «Медиапарке» собственного информационного агентства. Об этом Sostav.ru рассказал советник генерального директора «Медиа3» Василий Гатов.

«Медиапарк» - принципиально новая консолидация активов медийного холдинга (газет «Труд», «Аргументы и факты» и «Экстра-М») под одной крышей. На его развитие в Лефортово планируется потратить около 10 миллионов долларов. Как говорят в компании, «Медиапарк» создается для того, чтобы объединить две ключевые для любого медиахолдинга части: создание контента с фабричной технологией качества по отношению ко всем продуктам.

«Последствие создание «Медиапарка» - это фактически возникновение внутреннего агентства. Будем ли мы его маркетировать отдельно и продавать сторонним клиентам, ответа на сегодняшний день нет», - прокомментировал корреспонденту Sostav.ru господин Гатов. По его словам, если возникнет спрос на предложение такого агентства, то оно будет непременно создано.

Руководство холдинга также не исключает изменения концепции газеты «Аргументы и факты». В том случае, если актив не впишется в общую стратегию «Медиапарка», «АиФ» может последовать за «Трудом» и, возможно, пережить ребрендинг. «Интегрированная аудитория сайта и газеты гораздо моложе, чем стандартная аудитория «АиФа», - говорит Василий Гатов. - Если изменения и будут, то точно не в этом году».

Дмитрий Захаркин, Sostav.ru

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год