Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Publicis Groupe метит в лидеры на рынке цифровых рекламных технологий

27.06.2008
Publicis Groupe объявила о создании новой компании VivaKi. Она объединит рекламные агентства Digitas, Starcom MediaVest, Denuo и ZenithOptimedia, входящие в состав группы. Таким образом Publicis Groupe планирует расширить свое влияние на рынке цифровых технологий, который на сегодняшний день является наиболее перспективным рекламным сегментом.

Publicis Groupe — международная коммуникационная группа, оказывающая услуги в 104 странах мира. Группа входит в четверку лидеров на мировом рекламном рынке, а также занимает вторую позицию среди агентств, оказывающих услуги по медиаконсультированию и медиабаингу. В составе Publicis Groupe три отдельных сетевых рекламных агентства: Leo Burnett, Publicis и Saatchi&Saatchi, две цифровые сети: Fallon и Bartle Bogle Hegarly (Groupe принадлежит 49% компании), а также креативные рекламные агентства Starcom MediaVest Group, ZenithOptimedia и агентство Digitas, деятельность которого направлена на развитие интерактивных и цифровых сервисов. Совокупная выручка компании в 2007 году составила 4,671 млн евро.

Как пояснила РБК daily директор по PR и корпоративным коммуникациям Publicis Groupe Media Eurasia и Leo Burnett Group Елена Панюкова, в VivaKi сольются медийное и цифровое подразделения группы. Бренды агентств Starcom, Media Vest, Dunio, ZenithOptimedia и Digitas сохранятся, а бренд Publicis Groupe Media, объединявший ранее медийные активы группы, исчезнет. Ожидается, что VivaKi использует медийные и цифровые возможности Digitas, Starcom MediaVest, Denuo и ZenithOptimedia для развития новых услуг и инновационных рекламных инструментов. Председатель и CEO Publicis Groupe Морис Леви считает, что развитие цифровых технологий в последнее десятилетие привело к тому, что люди все чаще используют цифровые ресурсы: медиа и Интернет. «В мире насчитывается по меньшей мере 1,7 млрд интернет-пользователей», — говорит он. По мнению г-на Леви, общество меняется под влиянием цифровых и мобильных технологий. «Чтобы оптимизировать маркетинговые стратегии наших клиентов и обеспечить отдачу от их инвестиций в СМИ, мы решили объединить цифровые возможности во всех наших агентствах», — продолжает он.

По мнению аналитика ING Bank Юлии Гордеевой, объединение медийного и цифрового подразделений Publicis Groupe выглядит вполне логичным в ситуации, когда сами медиа постепенно переходят на «цифру». «Мир уже давно ориентируется на цифровые технологии, и продавцы рекламы должны идти в ногу с теми площадками, которые они продают, — отмечает эксперт. — Так как цифровой контент человек может выбирать, люди будут меньше смотреть рекламу, и ее будет сложнее продавать. Поэтому сейчас рекламу пытаются продавать пакетом». По словам г-жи Панюковой, перемены в Publicis Groupe не в последнюю очередь затронут и Россию как один из самых бурноразвивающихся рынков. Но когда конкретно это случится, станет понятно после собрания совета директоров, которое пройдет в Москве 23—24 июля. «Весь топ-менеджмент VivaKi приедет в Россию, и здесь они уже будут решать, как станет развиваться новая компания, какие этапы будут пройдены, что изменится», — говорит представитель Publicis Groupe.

Между тем на российском рынке у холдинга уже есть сильный соперник в секторе new media. Недавно в нашу страну пришла глобальная сеть цифрового маркетинга Isobar, принадлежащая британской коммуникационной группе Aegis Group. Aegis приобрела 100% акций российского агентства интерактивной рекламы AdWatch, которое стало частью Isobar. Впрочем, по мнению Елены Панюковой, о конкуренции здесь пока говорить рано — рынок цифровых коммуникаций в нашей стране только начал формироваться, и в ближайшей перспективе места на нем хватит всем. «Пока компании просто стремятся занять место на рынке и быть готовыми к моменту, когда технологии в России достигнут такого уровня, чтобы на их основе что-то развивать», — полагает она.

РБК.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год