Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Спонсор «Единой России» будет регулировать рынок наружной рекламы

09.07.2008
Вице-губернатор Алла Манилова произвела ряд кадровых перестановок в подведомственной ей системе регулирования рынка наружной рекламы. Координировать деятельность городских чиновников в этой сфере будет назначенный штатным советником госпожи Маниловой президент Фонда поддержки регионального отделения "Единой России" Павел Крупник.

В Законодательном собрании, должность в Смольном может стать для господина Крупника временной в ожидании одного из депутатских кресел, которое пытается освободить для него руководство "Единой России".

Павел Крупник, с которым Алла Манилова ранее активно взаимодействовала в период предвыборных кампаний "Единой России" (в том числе и по вопросам наружной рекламы), назначен ее штатным советником и будет координировать действия отвечающих за рекламу чиновников комитета по печати и подведомственных ему структур — ГУ "Городская реклама и информация" (ГРИИ) и ГУП "Городской центр размещения рекламы" (ГЦРР). Необходимость в "связующем звене" между рядовыми чиновниками и вице-губернатором возникла после того, как она покинула пост председателя комитета по печати, на котором лично регулировала рекламный рынок.

Предприниматель Павел Крупник является президентом Фонда поддержки петербургского отделения "Единой России" (спонсировавшего ее кандидатов на выборах в ЗакС) а также членом президиума политсовета местной ячейки.

35-летний Павел Крупник, не прошедший в ЗакС на последних выборах по списку "Единой России", может претендовать на мандат лишь после опережающих его в списке пресс-секретаря комитета по здравоохранению Евгении Семеновой и экс-депутата Алексея Белоусова. Сейчас единороссы обсуждают ряд вариантов, которые позволят господину Крупнику получить депутатское кресло. Это может быть отказ от мандата господ Семеновой или Белоусова или возможное назначение одного из действующих депутатов (например, Андрея Черныха) судьей Уставного суда (УС). На вакантную должность в УС, впрочем, уже выдвинут (хотя и не назначен) представитель ЗакСа в УС Александр Уланов), но еще одно кресло в УС освободится в связи с истечением срока полномочий судьи Людмилы Кулешовой. В рамках этих комбинаций кресло чиновника Смольного может оказаться для господина Крупника трамплином для перемещения в ЗакС.

Павел Крупник также известен как исполнительный директор детского хосписа, а также светский персонаж и меценат (он, в частности, подарил Юсуповскому дворцу шкуру белого медведя из собственной коллекции). В 90-е годы господин Крупник был совладельцем ООО "Конкурент" совместно с авторитетным бизнесменом Михаилом Слиозбергом. Позже он работал в ЗакСе помощником депутата Виталия Мартыненко и советником Вадима Тюльпанова, а также является кандидатом политологических наук.

По словам самого Крупника, депутатская работа, конечно, была бы для него приоритетной, однако в ближайшее время он не видит для себя такой перспективы, поэтому готов помочь городу, работая в исполнительной власт. Кроме координации деятельности отвечающих за рекламу чиновников, он намерен участвовать в разработке и реализации системы упорядочения рекламы в городе. Новых игроков приводить на рынок наружной рекламы господин Крупник не собирается.

В свою очередь, заместитель председателя комитета по печати Дмитрий Знаменский, отвечавший за вопросы наружной рекламы и подведомственный комитету ГУП "Городской центр размещения рекламы" (ГЦРР), завтра покидает свой пост. Его займет директор ГЦРР Андрей Лапин, оставив руководство предприятием своему заместителю Константину Людиновскову. Сам господин Лапин возглавлял ГЦРР всего три месяца, получив повышение с поста замдиректора после назначения главы ГЦРР Александра Кадырова на пост председателя комитета по транспорту Смольного. Другим замом господина Кадырова в ГЦРР несколько лет был господин Знаменский, который теперь возвращается к бывшему шефу и будет трудиться его заместителем по экономическим вопросам в комитете по транспорту. Вероятнее всего, покинет своей пост и глава подведомственного комитету ГУ "Городская реклама и информация" Андрей Соловьев.

Ъ

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год