Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Absolut представляет в России новую креативную платформу - In an Absolut World

28.07.2008
Бренд Absolut Vodka запускает в России кампанию в рамках новой международной коммуникационной платформы бренда - In an Absolut World.

Новая коммуникационная концепция займет место давно завоевавшей мировое признание платформы, основным фокусом которой на протяжении 25 лет оставалась бутылка Absolut. Платформа In an Absolut World, разработанная к 2007 году, построена на механиках, призванных вовлечь целевую аудиторию в коммуникацию через активное взаимодействие с брендом и его ключевыми ценностями.

В рамках этой коммуникационной платформы бренд Absolut активно использует интерактивный формат (в том числе медиа-технологии) и обращается к целевой аудитории, представляя свое видение абсолютного мира.

Новая коммуникация уже была оценена несколькими специальными фестивалями. Показательным примером может послужить успех на Каннских львах: в этом году в номинации Cyber два проекта бренда Absolut - сайт In an Absolut World и сайт Absolut Machines получили призы в категории "Еда и напитки".

Как сообщают представители компании, во всем мире глобальная платформа In an Absolut World в соответствии со спецификой развития того или иного рынка реализуется в двух направлениях: "имиджевом" и "рациональном". Россия - первая в числе стран, где в рамках концепции In an Absolut World активно воплощается кампания Dissection (разделение, разбиение - рус), раскрывающая именно рациональную сторону коммуникационной платформы бренда. Ключевая идея кампании Dissection - максимально ярко раскрыть природу совершенства вкуса Absolut, продемонстрировав "натуральную природу каждой из составляющих самого продукта". Данная рекламная кампания, вслед за Россией, уже стартовала в Германии, Великобритании, а в ближайшее время будет запущена также в Канаде и Мексике.

"Кампания Dissection акцентирует внимание на высококачественных натуральных ингредиентах, которые создают совершенный вкус Absolut", - говорит Нина Гиллсвик (Nina Gillsvik), международный бренд-директор Absolut Vodka.

Рекламные материалы для кампании Dissection были разработаны агентством TBWA\Chiat\Day, Нью-Йорк. Ключевым образом визуализации стал взрыв, который разбивает внешнюю оболочку и обнажает саму суть продукта Absolut Vodka. На фотографиях, сделанных известным британским фотографом Дэном Тобином Смитом (Dan Tobin Smith), ингредиенты напитка "разбиваются" в трехмерном пространстве. Натуральность становится основным объектом визуализации в каждом рекламном макете вкусовых водок, показывая, что созданные на их основе напитки способны донести и раскрыть свои восхитительные вкусы.

В России основными каналами кампании Dissection являются ведущие печатные СМИ, Интернет и спутниковое телевидение.

"Нам приятно, что концепция Dissection первой будет реализована именно в России. Ведь для российских потребителей важен не только имидж водки - они внимательно и требовательно относятся к таким характеристикам напитка, как его качество и вкус,- отмечает Андрей Кухтин, бренд-менеджер ABSOLUT в России. - И ценители коктейльной культуры в нашей стране наверняка согласятся, что вкус коктейля серьезно зависит от водки, на основе которой он приготовлен".

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год