Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

«Эксперт» уходит на ТВ и поборется за аудиторию РБК

04.08.2008
В последнее время все больше медиакомпаний всерьез помышляют об открытии деловой радиостанции или делового канала. Но если в радийном сегменте безусловный монополист - Business FM, то на телевидении таковой только начинает определяться. Аудитория велика, говорят эксперты, а предложение крайне скудно. Открытие телеканала «Эксперт ТВ» - еще один эксперимент над рынком. Канал попробует потеснить РБК ТВ.

Медиахолдинг «Эксперт» в первую очередь знаменит своим одноименным журналом для бизнес-сообщества, который включает помимо основного издания пять региональных. Выход на рынок телевидения - новое направления издательского дома, о котором будет объявлено осенью. По словам его идеологов, канал должен удовлетворить запросы тех, кто стремится получать объективную и оперативную информацию о бизнесе, кому важны экспертные мнения и аналитика. Вещание канала будет осуществляться по кабельным и спутниковым каналам.

Генеральным продюсером «Эксперт-ТВ» стала Галина Порохня, которая совсем недавно получила национальную премию «Тэфи» по своему профилю. На ее счету несколько успешных телевизионных проектов. Техническим директором канала - Алексей Брусницкий, ранее занимавший аналогичную должность на канала «Культура». Генеральный директор проекта - Михаил Нелюби, а руководитель дирекции информационных программ - Петр Марченко.

«Мы бы не стали сравнивать «Эксперт-ТВ» с существующими на российском рынке телепроектами. Тенденция последних десяти лет - упрощение контента и движение в сторону примитивных развлечений. Наступает новый этап - в России сформирован большой спрос на серьезную информацию. Аудитория, которой она нужна, велика», - прокомментировал генеральный директор «Эксперт ТВ» Михаил Нелюби. По его словам, канал, как и журнал «Эксперт», будет придерживаться идеи либерального консерватизма.

Sostav.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год