В свете драматических событий прошлого месяца на финансовом рынке США банки, работающие с кредитными картами, и другие рекламодатели в финансовой категории резко уменьшили вложения в телевизионную рекламу, согласно последним данным Nielsen Monitor-Plus.
В целом по категории компаний кредитных карт, включающей такие крупнейшие, как Capital One, Discover, Synovus, Washington Mutual и Visa, за первые три недели сентября текущего года рекламные затраты на телерекламу сократились на 24%.
В других финансовых категориях уменьшение вложений было не менее значительным: ипотека - 50%, инвестиционные фонды - 29%, ссудно-кредитные общества - 7%.
Ипотечные и инвестиционные фонды начали сокращать рекламные вложения еще летом: например, в течение июля и августа количество рекламы первых на ТВ уменьшилось на 54%, а вторых – на 23%.
Но, как ни странно, основные игроки рынка кредитных карт до сентября продолжали увеличивать рекламные затраты - за июль-август они выросли на 26%.
|