Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Союз журналистов выступил с предложением снизить налоги для средств массовой информации

02.02.2009
Председатель союза Павел Гусев считает, что снижение НДС до 10% по всем видам деятельности в области производства и продажи печатных СМИ сэко­номит до 20% бюджетов медиакомпаний. В случае поддержки этой инициативы издержки государства составят около 250 млн руб.

Инициаторы проекта предлагают всю деятельность СМИ от производ­ства и продажи газет и до распространения, бумаги, почтовых услуг свести к единому НДС 10%. «Мы подготовили соответствующие документы для правительства, проинформировали о наших предложениях, над которыми работали Союз журналистов Москвы, комиссия по СМИ Общественной палаты», - сообщил РБК daily Павел Гусев. По его словам, государство от недополученного НДС потеряет 250 млн руб. «Но на фоне тех средств, которые государство направляет для поддержки СМИ в виде грантов и субсидий, непрямых бюджетных вливаний, - это несоизмеримые суммы. Мы считаем, что порядка 20% бюджета СМИ может быть восполнено сокращением НДС, - считает он. - Наше предложение с пониманием восприняли порядка десяти депутатов Мосгордумы, есть понимание у заместителя мэра. На днях у меня будет встреча с мэром Москвы, где я собираюсь эту инициативу изложить».

Вице-президент Медиасоюза Елена Зелинская отметила, что предложение снизить НДС для СМИ вносили различные общественные организации. «С подобной инициативой выступал Медиасоюз, комиссия Общественной палаты, объединение журналистов. Для правительства был подготовлен целый ряд рекомендаций. Надо уже выходить к моменту вынесения решения, а не предложений, - говорит она. - В период кризиса важно принимать конкретные меры. А мера по снижению НДС принесла бы большую пользу».

Председатель правления Ассоциации распространителей печатной продукции (АРПП) Александр Оськин поддерживает инициативу Союза журналистов. «Нонсенс, что сегодня в России самый высокий НДС для СМИ во всей Европе. Мы называем это налоговое бремя экономической цензурой». Г-н Оськин подчеркнул в предложении Павла Гусева необходимость в сквозном НДС, когда создание, производство и распространение печатной продукции имеют одинаковый льготный НДС: «В этом смысле мы считаем, что необходимо снизить даже не до 10%, а до 4-5%». Он также напомнил, что АРПП неоднократно предпринимала подобные инициативы и обращалась к президенту России Дмитрию Медведеву. Однако они не были рассмотрены. АРПП, помимо смягчения налогового бремени на отрасль, также предлагала ввести мораторий на отмену единого налога на вмененный доход, просила помочь в прямом кредитовании и рекомендовала позволить киосковым сетям расширить свой ассортимент за счет товаров народного потребления.

rbcdaily.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год