Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Рынок интернет-рекламы вырос не на 45%, а на 32%

19.02.2009
В отчете Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), опубликованном во вторник вечером, были допущены ошибки. Неверно указанная информация повлекла за собой неточности в итоговой оценке рынка, которые были замечены некоторыми СМИ. Сегодня АКАР предоставил другие данные: в них рост интернет-рекламы «подрезали» на 13%!

Согласно обновленному отчету экспертного совета, рынок онлайн-рекламы вырос всего на 32%, заработав 7,5 миллиардов рублей с НДС. Подверглись незначительной корректировке и данные по сегменту за 2007 год - 5,7 миллиардов рублей (ранее АКАР как факт давал результат 5,8 миллиардов рублей).

Накануне свои исследования рынка интернет-рекламы представили две другие компании. По данным Mindshare Interaction рынок медийной онлайн-рекламы заработал 5,8 миллиардов рублей (без учета НДС), а совокупный объем (вместе с контекстной рекламой) - 14,7 миллиардов рублей, показав рост 55%. Объем отрасли в 2008 году, по мнению AdWatch, составил 6,6 миллиардов рублей (без учета НДС и доходов от контекстной рекламы), что соответствует 35% росту по сравнению с 2007 годом.

Исходя из декабрьского прогноза Sostav.ru, который опирался на экспертные мнения участников отрасли, объем рынка интернет-рекламы в 2008 году составил 8 миллиардов рублей. Рост по отношению к предыдущему году - около 40%.

Дмитрий Захаркин , Sostav.ru

Сегменты
Млрд. руб.
Прирост, %

2007 год
2008 год
 
Телевидение 112,5
137,6
22
Радио
14,9
14,0
-6
Печатные СМИ
51,9
57,6
11
в т.ч. газеты
11,6
13,7
18
журналы
23,4
27,2
16

рекламные издания

16,9

16,7

-1

Наружная реклама
40,4
45,8
13
Интернет
5,7
7,5
32
New media
3,1
4,5
45
в т.ч. Indoor-реклама
1,9
2,5
36
"неэфирное ТВ"
0,7
1,3
100
реклама в кинотеатрах
0,5
0,7
28
ИТОГО
228,5
267,0
18

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год