Журнал Office Magazine провёл концептуальный рестайлинг, целью которого было изменить форму подачи контента
Главным акцентом рестайлинга стало визуальное наполнение вёрстки: основные иллюстрации на целую полосу, вспомогательный визуальный материал в сопровождении тематических подписей, новая форма подачи врезов и выносов, фотографии экспертов статьи, выполненные в модной черно-белой ретро-стилистике, изменение заголовочных и основных шрифтов с учётом поставленной задачи — сделать материал максимально простым для восприятия. Изменились колонтитулы полос, а также форма подачи некоторых рубрик, например «Отдыхаем», «Книжный клуб» и «Копилка».
Тестирование нового дизайна журнала Office Magazine показало, что и читатели, и рекламодатели остались довольны изменениями, отметив, что каждое нововведение в рамках проекта делает журнал не только интересным, полезным, актуальным, но и красивым, модным и стильным.