Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Читатели отказываются от глянца в пользу потребительских журналов

23.03.2009
Сложная экономическая ситуация в мире заставляет издателей менять приоритеты. После бума деловых газет и глянцевых журналов наступает период активного запуска потребительских изданий, которые отвечают интересам читателей в период кризиса.

По оценке экспертов, в ближайшее время наибольшая читательская активность будет заметна в сегменте кулинарных журналов, пишет РБК daily.

Первый номер глянцевого еженедельника Eat In выйдет в свет 31 марта. Управляющий директор ИД Bauer Дэвид Гудчайлд считает, что запуск издания в период экономической нестабильности — смелое и амбициозное решение. Однако он не сомневается в коммерческом успехе начинания. «Мы наблюдаем увеличение интереса британцев к приготовлению пищи в домашних условиях, — объясняет он в официальном заявлении. — Желание читателей узнать кулинарные секреты известных поваров и медийных лиц станет дополнительным катализатором увеличения объема продаж».

Eat In не единственный кулинарный британский старт-ап. В 2008 году шеф-повар Джейми Оливер запустил еще одно кулинарное издание — Jamie Magazine. Кроме того, в Великобритании выпускаются такие популярные кулинарные издания, как Olive, Easy Cook и Good Food.

В России сейчас выходит восемь регулярных изданий, посвященных кулинарной тематике. Среди них два глянцевых гастрономических журнала, остальные представляют собой коллекции рецептов, рассчитанных на массового потребителя. По данным «TNS Россия», аудитория журналов о еде за последние четыре месяца выросла на 0,9%, достигнув показателя 5,497 млн чел.

Главный редактор журнала «Гастрономъ» Андрей Захарин полагает, что увеличение интереса россиян к кулинарным журналам напрямую связано с нестабильной финансовой ситуацией: «Эта тенденция пришла к нам из США, где в условиях экономической нестабильности наиболее заметно увеличение аудитории гастрономических журналов и ТВ-передач. В России наибольший интерес к журналам с рецептами простых блюд наблюдается в регионах, жители которых сильнее ощущают влияние кризиса». По оценке эксперта, аудитория гастрономических журналов будет увеличиваться еще в течение года-двух, однако если кризис затянется, кулинарные журналы ждут трудные времена.

С тем, что кулинарная тема сейчас очень актуальна, соглашается издательский директор журнала «Кулинарный практикум» Дарья Немцова. «Кризисное время заставит большее количество людей питаться дома, а не в ресторанах, — говорит она. — Сегмент будет развиваться и дальше, однако в большей мере это коснется массовых журналов по кулинарии, ориентированных на аудиторию среднего достатка».

Вместе с тем вице-президент Гильдии издателей периодической печати Евгений Абов не считает, что сейчас на рынке появилась очевидная тенденция к переходу на издания, посвященные домашним развлечениям: «Досуг — очень хорошая тема. Конечно, в период финансовой нестабильности сокращаются объемы инвестиций в проекты, но сам по себе кризис ничего не меняет. Если рынок готов к запуску изданий на эту тему, то сейчас для этого подходящее время».

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год