Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

В "Матрице" довольны результатами своей рекламы

12.09.2005

Разрешение на рекламу магазина «Матрица», вопрос об этичности которой поднимался на прошлой неделе, было получено в ФАСе – но исключительно на использование термина в превосходной степени. Директор по маркетингу компании «MT-Group», владеющей торговым центром электроники "Матрица" Елена Царева отметила в беседе с корреспондентом AdLife.spb.ru, что перед началом рекламной кампании оригинал-макеты были показаны в ФАСе.

По ее словам, оформление постеров никаких вопросов не вызвало, единственное, что стало предметом небольшого спора – формулировка «Крупнейший в России гипермаркет электроники». Однако в итоге компании в УФАСе по Петербургу и Ленобласти был выдан разрешительный документ, в котором отмечено: «В приложенном вами оригинал-макете соблюдены требования, установленные законодательством РФ о рекламе».

«Жестких правил насчет предварительного показа макета в соответствующих органах не существует, но мы решили получить официальное разрешение заранее, сделав все возможное для того, чтобы предугадать и нейтрализовать ситуацию. Задача нашей рекламной кампании – повышение известности марки, и я считаю, что она достигается выбранными нами средствами», - говорит Елена Царева.

Она также сообщила, что креатив для рекламных постеров создавался дизайнером и копирайтером, работающими на фрилансе, но имена назвать отказалась.

Начальник отдела контроля и надзора за соблюдением законодательства о рекламе УФАС по Петербургу и Ленобласти Наталья Плошкина рассказала AdLife.spb.ru, что от компании-рекламодателя поступал лишь запрос на разрешение использовать в рекламных материалах слово «крупнейший», креатив даже не рассматривался. «Мы не имеем полномочий по согласованию креатива и определению этичности рекламы. Правда, иногда к нам обращаются рекламопроизводители и рекламораспространители за советом – когда к ним для размещения поступает, на их взгляд, неэтичная реклама», - говорит она.

Также Наталья Плошкина подтвердила, что в ФАС поступила письменная заявка от гражданина Петербурга с просьбой разобраться в данной ситуации, так что на повестке дня заседания Общественного совета по рекламе, которое пройдет 16 сентября, будет рассмотрен вопрос об этичности рекламы «Матрицы».

http://www.adlife.spb.ru/news/1718.shtml

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год