Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

«Стройка»: нас выбирают читатели!

18.05.2009
В мае этого года аналитический отдел редакции журнала «Стройка. Западно-Сибирский выпуск» провел исследование. Его целью стало определение предпочтений частных лиц к тем или иным источникам для получения информации в сфере строительства и ремонта.
 
Основными задачами данного исследования стали:
  • Оценка потребностей в информации в вышеуказанной сфере
  • Определение интереса к конкретным источникам информации
  • Выявление востребованности журнала «Стройка» у жителей города, которые находятся на этапе планирования или реализации ремонта/строительства
 Исследование проводилось путем интервьюирования жителей Новосибирска в возрасте 16-70 лет, находящихся на этапе реализации или планирования строительства/ремонта[1].
 
По результатам опроса, проведенного нашими специалистами, 99% респондентов нуждаются в дополнительных сведениях в области строительства и ремонта. При этом 91% отмечает достаточно высокую степень интереса к подобной информации.

Из лиц, уже приступивших к ремонту или строительству, 48% очень нуждаются в дополнительной информации.
 

Наиболее актуальным источником информации о строительстве и ремонте являются специализированные печатные СМИ. Каждые 8 человек из 10 отметили их в качестве основного инструмента.
Немного уступая, на втором месте по популярности находится Интернет (три четверти опрошенных отметили всемирную сеть).
84% респондентов, обращающихся к СМИ, используют журнал «Стройка» при поиске нужной информации о ремонте и строительстве[2].
 
70% тех, кто «очень нуждается» в информации в сфере строительства/ремонта, используют «Стройку»; из тех, кто «скорее нуждается в информации», 63% используют «Стройку».
 


[1]генеральная совокупность – жители города Новосибирска от 16 до 70 лет, находящиеся на этапе реализации или планирования строительства/ремонта. Опрашивались посетители выставки «Коттедж-2009», всего опрошено 412 респондентов.
[2]вопрос задавался следующим образом: «Используете ли Вы журнал «Стройка» при поиске необходимой информации о строительстве и ремонте?»

Стройка. Западно-Сибирский выпуск

журнал
адрес:630005, Новосибирск, Лермонтова, 43/1
телефон: (383) 212-53-30
факс:(383) 212-53-30
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 54 )
Новости: Стройка. Западно-Сибирский выпуск - Новости ( 60 )

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год