Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

"Видео интернешнл" призвала готовиться к обвалу на рынке телерекламы

28.05.2009
В ближайшие месяцы телеканалы могут недосчитаться 25-30 процентов своих рекламных доходов по сравнению с тем же периодом годом ранее, однако к концу года рынок начнет восстанавливаться. Об этом заявил генеральный директор "Видео интернешнл" (ВИ) Сергей Васильев, пишет газета "Ведомости". Ранее ВИ, один из крупнейших продавцов рекламы в России, не давал прогнозов на 2009 год.

Согласно официальным данным Ассоциации коммуникационных агентств России, в первом квартале доходы телеканалов от рекламы сократились на 24-24,5 миллиарда рублей, или на 20 процентов.

По словам Сегея Васильева, апрельские результаты были лучше, чем в первом квартале - доходы от рекламы сократились на 17 процентов. Но в мае, по подсчетам ВИ, произошел новый обвал.

Восстановления рынка необходимо ждать только к октябрю-ноябрю, считают в ВИ. В декабре же может впервые в 2009 году быть зафиксирован рост - приблизительно на девять процентов по сравнению с тем же месяцем прошлого года.

В сейлз-хаусе "Газпром медиа", основном конкуренте ВИ, согласны с прогнозом ВИ во всех пунктах, кроме роста рекламных доходов в декабре 2009 года.

Ранее неоднократно отмечалось, что телевизионные компании в России могут пережить кризис с меньшими потерями, чем радио или печатные издания. Дело в том, что при дефиците средств рекламодатели пытаются сосредоточиться на тех видах рекламных услуг, которые дают наибольший охват аудитории.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год