Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Круглый стол «Судьбы гламура: PR-сопровождение новой массовой культуры»

08.06.2009
В рамках международной конференции по стратегическим коммуникациям «Кризис – время перемен» XIII Фестиваля «Дни PR в Москве» состоялся круглый стол «Судьбы гламура: PR-сопровождение новой массовой культуры».

На протяжении десятилетий гламур осуществляет мировую экспансию, превратившись для общества потребления, без сожаления отказавшегося от принципов и идеологий прошлых эпох, в мировоззрение, микрокосмос, даже религию, ежегодно завлекающую в иллюзорный мир миллионы новых верующих. Но гламур – не только социальное настроение. Это - товарная категория, пользующаяся небывалым спросом. Глянцево-гламурный товар во всех проявлениях – будь то дизайнерская одежда, литература, исполнитель или телеведущий – всегда найдет покупателя.

Почему? На этот вопрос попытались ответить участники круглого стола, который открыл который управляющий партнер KCG, социальный философ Александр Сегал. «Гламур – это предкризисный декаданс товарного мира» - считает он, назвав одной из причин финансово-экономического кризиса «гламуризацию» общества, вызвавшую кредитное стимулирование, что привело к формированию «экономики пузырей».

Как и ожидалось, участники круглого стола разделились на два лагеря: сторонников и противников социального феномена. «Красота спасет мир», - таков лейтмотив выступлений директора по регионам первой школы эстетического развития и совершенства «Краса России» Алены Гневашевой и директора Центра аудиобрендинга Ксении Светличной.

«Человечеству всегда было свойственно стремление к эстетическому совершенствованию, - отметила А. Гневашева. – Во все века существовали модели для подражания, стремление к повышению качества жизни и обладанию атрибутами, определяющими высокий общественный статус».

«Гламур – это наименее легкий, иллюзорный способ приблизиться к миру богатых, успешных и знаменитых», - считает директор Открытого Всероссийского конкурса студенческих работ в области связей с общественностью «Хрустальный Апельсин» Алла Некрашевич. По ее мнению, проблема, связанная с популярностью этого направления, является отсутствие верной созидательной идеи для молодого поколения. «Молодежь надо учить расставлять приоритеты, искать истинные ценности, стремиться к большему, нежели покупка «розовой кофточки или сумки со стразами»», - уверена А. Некрашевич.

«Гламур – всего-навсего одна из маркетинговых стратегий, направленная на формирование идеологии «нового» потребления, - уверен руководитель глянцевых изданий «АиФ ПРО» Богдан Курилко. Такая идеология - это больше чем реализация необходимых и практически применимых товаров. Это создание ситуации, когда предметом товарообмена становятся вещи, не имеющие никакого отношения к насущным потребностям. Возникший как стремление к соответствию стилю жизни селебретис, гламур стал находкой «нового» потребления и превратился в ее официальную культуру. Культуру подражания, главный атрибут которой – объект для соответствия.

Таковым, по мнению Б. Курилко, стала картинка в глянцевых журналах, которые ведут войну за наиболее потребительски активные аудитории. Причем основной целью в борьбе стал молодой средний класс, готовый тратить, чтобы иметь внешние атрибуты статуса.

Современный кризис стал своего рода шоковой терапией, которая напомнила об основных ценностях, в том числе потребления. В ближайшее время, по мнению, Б. Курилко, изменится отношение к потреблению, а соответственно, к информации. В том числе предоставляемой журналами.

Однако рынок глянца жив и будет жить. Пережив то, что называется «естественным отбором», на плаву останутся наиболее мобильные, креативные и склонные к конвергенции, те, кто сможет соединить мультимедийные тенденции с ценностями, которые были азбукой журнальной индустрии еще каких-нибудь 20 лет тому назад.

Российская Ассоциация по Связям с общественностью

адрес:Москва,
телефон: Тел.: +7 495 228 3
почта:написать письмо
Новости: Российская Ассоциация по Связям с общественностью - Новости ( 22 )

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год