Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Реклама в прессе

10.02.2009

Реклама в прессе - это один из самых эффективных способов донесения информации об услуге или товаре, к примеру, про откатные ворота, до широких масс населения. Популярность печатных изданий, таких как газеты, журналы, брошюры не снижается, а постоянно растет. Так что, реклама в прессе – эффективный и действующий способ представить на рынке свои услуги, товары.

Преимущества печатной рекламы.

Размещение рекламных объявлений в печатных изданиях имеет ряд преимуществ. Во-первых, большинство людей читают строго определенные издания, тематика которых соответствует их образу жизни и интересам, поэтому реклама в прессе позволяет охватить строго определенный круг читателей и носит целенаправленный характер. Например, размещать рекламу, предлагающую секционные ворота, целесообразней в газетах и журналах, посвященных строительству и ремонту, точно так же, как рекламу рыболовных товаров, естественно, целесообразней в рыболовных газетах и журналах.

Во-вторых, реклама в печатном издании имеет практически неограниченное время воздействия на человека, так как журналы или газеты, зачастую, перечитываются по несколько раз и воздействие рекламного объявления на человека повторяется. Человек неограниченное количество раз может читать или просматривать рекламное объявление и эффективность рекламы, в этом случае, только увеличивается. Современные психологические исследования подтверждают, что уровень запоминаемости рекламного содержания в печатных изданиях гораздо выше, чем при воздействии иных способов рекламы, таких как, радио, наружная реклама. Тем более, при большом количестве повторения рекламы. Кроме того, следует отметить и тот факт, что стоимость размещения рекламы в газете или журнале существенно ниже, чем например размещение рекламного ролика на телевизионном канале, где минута эфирного времени стоит очень дорого. Следует также отметить, что у определенного печатного издания, как правило, сохраняется постоянство аудитории, что также значительно повышает эффективность рекламы. В этом случае, очень легко очертить круг целевой аудитории, на которую нацелена реклама, предлагающая, например, автоматические ворота. Существующий, в настоящее время, широкий спектр периодических изданий позволяет продуктивно разместить рекламное объявление для получения максимального положительного эффекта.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год