Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Apple отобрала у "большой тройки" право рекламировать новый iPhone

25.02.2010
Сотовые операторы "большой тройки" наконец договорились с Apple об условиях продажи iPhone 3Gs, пишут "Ведомости". По данным газеты, МТС, "Вымпелком" и "Мегафон" начнут продавать iPhone 3Gs до конца марта и по единой цене, рекомендованной производителем.

Операторы вели долгие переговоры с Apple о пересмотре условий контрактов, по которым МТС должна была закупить у Apple в 2008-2011 гг. около 1,3 миллиона iPhone, "Вымпелком" - 1,5 миллиона до октября 2010 г., а "Мегафон" - 1 миллион за тот же период. Существующая динамика продаж говорила, что операторы не сумеют реализовать такие объемы.

Закупочная цена iPhone 3Gs, по словам источников "Ведомостей" в "большой тройке", мало изменилась и составляет около 450 евро за модель (18 300 рублей). Зато сократились объемы закупок: на первом этапе все три оператора в совокупности приобретут у Apple не более 100 000 аппаратов.

В интернет-магазине "Вымпелкома" уже появились анонсы с пометкой "Предварительный заказ": модель с 16 Гб памяти предлагается за 29 990 рублей, с 32 Гб - за 34 990 рублей.

Apple больше не доверяет операторам рекламировать свои телефоны на телевидении, пишут "Ведомости". Производителю не нравилось, например, то, что телереклама iPhone всей "большой тройки" шла примерно в одно время, рассказывает источник газеты в одном из операторов.

Теперь закупать эфирное время для Apple на каналах станет агентство Optimum Media OMD Group. Это приведет к увеличению расходов: во-первых, операторы закупали время со скидками до 50%, во-вторых, часть эфирного времени они уже приобрели заранее.

Ранее президент "Евросети" Александр Малис заявлял, что в первые несколько дней iPhone 3Gs будут продаваться хорошо, а затем, по его мнению, продажи не превысят 100 аппаратов на всю страну в день. Первая модель iPhone, по его словам, расходится со скоростью примерно по 30-50 аппаратов в день.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год