Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

В Екатеринбурге запустилась масштабная рекламная кампания бренда «Солнечная пасека»

03.03.2010
1 февраля в Екатеринбурге запустилась масштабная рекламная кампания бренда «Солнечная пасека». С начала месяца жители города могли наблюдать желтые щиты на улицах города с интригующей надписью «Это ЖЖЖ неспроста!», баннеры на городском портале е1, ролики на телевидении и мультивидеоэкранах. Все это являлось частью рекламного проекта, который был полностью разработан Рекламной Группой «Пресс-Сервис».

Перед агентством была поставлена задача вывести на рынок Екатеринбурга новый продукт - натуральный пчелиный мед «Солнечная пасека». Задача оказалась не из легких, так как предстояло продвижение продукта особой товарной категории, у которой не сформирована потребность в постоянном спросе. Необходимо было убедить потребителя в том, что тот самый настоящий пчелиный мед можно приобрести не только на рынке у пасечников, но и на полках в ближайших магазинах.

Первым за работу взялся креативный отдел, подготовив концепцию рекламной кампании. Для достижения максимального эффекта было решено использовать тизерную и плизерную рекламу.

В основу тизерной части рекламной кампании должно было лечь нечто близкое целевой аудитории и чётко связанное с рекламируемым продуктом.

В агентстве решили использовать знакомую каждому с детства фразу из книги о Винни-Пухе, в которой говорится о жужжании пчёл.

Для реализации тизерной рекламы были запущены видеоролики на центральных и сетевых развлекательных каналах, взято эфирное время на мультивидеоэкранах в центральном районе, размещены билборды.

Кроме перечисленных носителей задействовали и Интернет. Заинтригованный тайной посетитель порталов Е1 и U-mama кликал на баннер и переходил на специально созданный сайт с голосованием. На «голосовалке» были представлены несколько вариантов шуточных ответов на вопрос «Что же, в конце концов, жужжит?», среди которых был и вариант про пчел, которые несут мед. Пользователь мог выбрать понравившийся вариант, после чего посмотреть рейтинг голосования и, кроме того, предложить свой вариант ответа на этот вопрос, заполнив небольшую специальную форму на сайте. Каждый день выбирался лучший присланный ответ и выкладывался на ресурс.

К слову сказать, посетители активно откликнулись и с энтузиазмом начали присылать свои идеи. В день приходило до 100 вариантов ответов.

Используя наружную рекламу в качестве основного рекламоносителя, с 15 февраля начали раскрывать «тайну» рекламируемого продукта:

 Это ЖЖЖ неспроста! Это Мёд «Солнечная Пасека»!

Также на плизеры сменились и ролики на телевидении, мультивидеокранах, баннеры на упомянутых выше порталах. Вместо сайта с голосованием был запущен официальный промо-сайт продукта «Солнечная Пасека», оформленный во флеше.

В качестве закрепления рекламного эффекта на полках в торговых точках появятся шелфтокеры, разделители полочного пространства, воблеры и, возможно, электронные проигрыватели, которые были бы и элементом оформления выкладки и одновременно издавали бы негромкое ненавязчивое жужжание, привлекая «фирменным» звуком внимание покупателей к товару.

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год