Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Рекламный рынок России вырос на пять процентов за квартал

13.05.2010
Российский рекламный рынок в первом квартале 2010 года вырос на пять процентов по сравнению с тем же периодом годом ранее и составил 45,5-46,5 миллиарда рублей (38,8-39,8 миллиарда рублей, если считать без НДС). Об этом говорится в официальном пресс-релизе Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), традиционно публикующей данные по объему рекламного рынка раз в квартал.

Рост рекламных расходов был зафиксирован в четырех из шести сегментов рынка - на телевидении, в интернете, в наружной рекламе и в сегменте "прочее". На радио и в печатных СМИ показатели остались на прошлогоднем уровне.

Сильнее всего выросли расходы на рекламу в интернете - на 31 процент до 3,3-3,5 миллиарда рублей. При этом АКАР отмечает, что эксперты не смогли придти к единому мнению относительно данных по рекламе в интернете.

На телевидении и в "наружке" рост составил пять процентов - до 25,7-26,2 и 6,3-6,8 миллиарда рублей соответственно.

Данные АКАР могут свидетельствовать о том, что рекламный рынок постепенно выходит из кризиса. При этом в ассоциации отмечают, что увеличение показателей наиболее заметно проявляется в Москве, пишет в номере от 12 мая газета "Ведомости".

"Коммерсант", в свою очередь, обращает внимание на то, что данные АКАР лишь частично совпадают с данными других компаний. Так, в аналитическом центре "Видео Интернешнл" подсчитали, что рост рекламных расходов в газетах вырос на 11 процентов, а сборы журналов упали на шесть процентов. При этом в "Видео Интернешнл" анализируют лишь данные московских и федеральных изданий.

Напомним, что 2009 год оказался для российского рекламного рынка одним из худших в его истории. Общие расходы на рекламу сократились за 12 месяцев на 26 процентов до 204 миллиардов рублей.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год