Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

"Видео Интернешнл" займется рекламой на радио

25.06.2010
Группа "Видео Интернешнл" (ВИ), крупнейший российский продавец телерекламы, займется продажей рекламы на всех радиостанциях "Русской Медиагруппы" (РМГ). Об этом сообщает "Коммерсант".

23 июня ВИ и РМГ подписали соглашение, из которого следует, что с 1 июля текущего года радиорекламное подразделение ВИ станет эксклюзивным продавцом рекламы холдинга.

Ранее с РМГ работало ООО "Радио Альянс", совместный проект холдинга с компанией "Проф-медиа", владеющей "Авторадио" и "Юмор-FM". Однако участники решили заняться самостоятельной продажей рекламы, поскольку компания не смогла укрепить позиции партнеров на рекламном рынке. "Радио Альянс" прекращает свое существование с 1 июля.

Как отмечает издание, таким образом ВИ пытается компенсировать возможные потери от нового закона, согласно которому с 2011 года продавец телерекламы сможет контролировать не более 35 процентов рынка. Сейчас доля ВИ в телевизионном сегменте составляет более 60 процентов.

Данная сделка позволит ВИ занять около четверти рекламного радиорынка. Сейчас ВИ продает рекламу для радиостанций Всероссийской государственной телевизионной и радиовещательной компании (ВГТРК).

Торговый оборот ВИ в 2009 году превысил три миллиарда долларов. Для сравнения, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), весь российский рынок рекламы составил 204 миллиарда рублей (6,58 миллиарда долларов).

Основным акционером РМГ являются структуры УК "Менеджмент-центр", которым принадлежит 78 процентов акций. 22 процентами акций РМГ владеет генеральный директор компании Сергей Кожевников. Суммарная аудитория РМГ в Москве в феврале-апреле 2010 года составила 2,39 миллиона слушателей ежедневно. РМГ принадлежат "Русское радио", "Радио Maximum", "Русская служба новостей", "Радио Монте-Карло" и другие радиостанции.

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год