Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Объем российского рынка контекстной рекламы в 2010 году составил 16,85 млрд рублей

01.04.2011
Рекламное агентство "Бегун" представило годовой аналитический обзор российского рынка контекстной рекламы в 2010 году, подготовленный аналитическим центром компании. По оценке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), в экспертный совет которого входит "Бегун", объем российского рынка контекстной рекламы в 2010 году составил 16,85 млрд рублей (включая НДС).

По сравнению с 2009 годом рынок вырос на 46%. Украинский рынок контекста в прошлом году увеличился на 27% по сравнению с предыдущим годом и достиг $14 млн (данные ВРК).

В 2010 году восстанавливающаяся после кризиса экономика дала новый толчок развитию рынка контекстной рекламы. Отрасль показала самые высокие темпы роста объемов на фоне динамики основных медиаканалов. Многие рекламодатели, переместившие рекламные бюджеты в контекст из других медиа в поисках эффективного инструмента продаж, увеличили маркетинговую активность. Рынок продолжает прирастать и за счет новых рекламодателей, только открывающих для себя возможности контекстной рекламы. Значительная часть таких рекламодателей сосредоточена в регионах. Активность российских региональных интернет-пользователей обеспечила 35,3% списаний по рекламным кампаниям в сервисе "Бегун" в 2010 году (годом ранее этот показатель составлял 29,3%).

В прошлом году продолжился приток в контекст новых рекламодателей. В первую очередь, это представители малого бизнеса, привлеченные низким порогом входа и возможностями быстрой оценки рекламного результата. Крупный и средний бизнес, переместивший часть рекламных бюджетов в онлайн в период кризиса, в 2010 году продолжил наращивать маркетинговую активность в контексте.

Региональный бизнес все чаще задействует для продвижения контекстную рекламу, в ближайшие годы региональные бюджеты - одна из точек роста рынка. Активность российских региональных интернет-пользователей обеспечила 35,3% списаний по рекламным кампаниям в сервисе "Бегун" в 2010 году (годом ранее этот показатель составлял 29,3%).

it.tut.by

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год