Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Компания ComScore предрекает рост интереса к медийной рекламе в Интернете

20.05.2011

По данным ComScore, в США за 2010 год 91 млрд долл. были направлены на рекламу брендов и 55 млрд долл. — на прямую рекламу товаров и услуг. В Интернете соотношение составило 6 млрд и 18 млрд долл. соответственно. Несмотря на впечатляющие темпы роста контекстной рекламы (ее подавляющее большинство — это прямая реклама), аналитики ComScore ожидают, что рекламодатели будут уделять больше внимания рекламе брендов.

В России медиареклама пока существенно проигрывает по росту контексту. Так, по данным АКАР, по итогам 2010 года объем медиарекламных сборов в сегменте Интернет в целом составил около 26,65 млрд руб., из них 9,8 млрд пришлось на медийную рекламу и 16,85 млрд — на контекстную. При этом сегмент контекстной рекламы за прошедший год вырос в денежном выражении на 46%, а сегмент медийной рекламы — на 28%. «На наш взгляд, превалирование «контекста» будет сохраняться только в краткосрочной перспективе, и в ближайшее время ситуация будет развиваться аналогично общему мировому тренду», — говорит директор по маркетингу проектов ИК «Финам» Сергей Касьянов.

«Триумфальное шествие контекста определяется многими факторами. Во-первых, это этап развития рынка, когда немедленные продажи более востребованы, чем долгосрочное формирование спроса. Во-вторых, технологичность продукта, когда в контекстные сервисы приходят десятки тысяч рекламодателей, открывающих для себя Интернет. В-третьих, если контекст практически всеяден, то инвентарь сайтов, подходящих для медийных размещений, прирастает только вместе с аудиторией Интернета», — говорит вице-президент Mail.ru Group Алексей Басов.

Многие эксперты сходятся на том, что ситуация будет выравниваться. Водораздел между контекстной и медийной рекламой будет стираться. Контекст неизбежно будет эволюционировать, наращивая медийность воздействия. «Уже сейчас у некоторых сервисов мы можем наблюдать медийно-контекстные форматы, которые сложно отнести к той или иной категории рекламы. Да и возрастающее значение бренда, свойственное зрелым рынкам, будет приводить к паритету «продающих» и «брендирующих» бюджетов», — резюмирует г-н Басов.

www.rbcdaily.ru
 

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год