Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Рекламные конструкции России отдадут малому и среднему бизнесу

20.05.2011

Председатели думских комитетов предложили распределить 60 процентов рекламных конструкций России между малым и средним бизнесом, пишет газета "Коммерсантъ".

Депутаты посчитали, что распределение мест под рекламу в муниципальном образовании должно проводиться на конкурсной основе между малым и средним бизнесом, и на аукционной - между представителями крупного рекламного бизнеса. Разница между двумя вариантами отбора в том, что при аукционном распределении контрактов побеждает тот, кто предложит большую сумму, а при конкурсном учитываются и другие заранее указанные в тендере факторы.

Кроме того, председатели комитетов предложили полностью запретить размещение рекламных растяжек над дорогами, сообщают "Ведомости".

Поправки к законопроекту "О рекламе" и закону о местном самоуправлении разработали депутаты "Единой России", возглавляющие думские комитеты по финансовым рынкам, собственности, конституционному законодательству и экономической политике.

С 2008 года места под размещение рекламных конструкций распределяются только по итогам конкурсов и аукционов. Большая часть договоров истекает в 2012 году.

Чиновники работают над новой концепцией размещения рекламы с начала года. Ранее московские власти обещали к 2012 году повышение ставки на установку рекламных конструкций. Это связано с тем, что к 2013 году количество наружной рекламы в центре столицы должно сократится на 40 процентов, в других районах города - на 20. Руководитель столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Черников неоднократно заявлял, что в первую очередь демонтажу подвергнутся рекламные материалы на строительных сетках и транспаранты-перетяжки.

www.lenta.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год