Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Челябинцы развенчают мифы о пиве

20.05.2011

Совершеннолетние жители Южного Урала придумают самые оригинальные, яркие и простые варианты развенчания мифов, связанных с производством и употреблением пива. Полем для творчества может стать любое заблуждение о пиве, бытующее в регионе. Как показали итоги социологического исследования, пищу для фантазии участники конкурса смогут найти без труда – многие челябинцы укоренились в заблуждениях о том, что в крепкие сорта пива добавляют спирт (87,3% респондентов)  и что пиво разводят из порошка (81,4% ответивших). Более 65% участников опроса верят, что от пива у мужчин растет грудь. В целом, в своих заблуждениях уральцы продемонстрировали такой же низкий уровень информированности, как и в россияне в целом.

«Нас удивило, как глубоко смогли распространиться мифы и легенды о пиве в кругу современных образованных людей, - пояснил директор филиала «Балтика-Челябинск» Вячеслав Замалутдинов. – Поэтому мы и решили предложить горожанам, разбирающимся в секретах приготовления пива, помочь землякам и прояснить непонятные моменты. Например, опровержение слухам о «порошковом пиве» или добавлении спирта с легкостью можно получить, посетив нашу традиционную экскурсию по заводу и увидев процесс производства лично».

Напомним, «Балтика» традиционно реализует проекты, связанные с повышением информированности горожан о тонкостях производства и критериях качества пива. Ознакомившись с результатами опроса, пивовары решили, что бороться с проблемой потребительского мифотворчества проще всего с позиции так называемого «народного креатива».

Предложить свой вариант рецепта «от заблуждений» могут все совершеннолетние жители Челябинска. Конкурс будет проходить с 19 мая до 8 июня. Для участия необходимо заполнить анкету по адресу www.beer.baltika.ru и прислать свой вариант развенчания одного или нескольких мифов. Конкурсная работа может быть выполнена в любой форме – рассказ, фотография, рисунок, видеоролик и т.д. Творческий подход и свежесть мысли предложенных решений оценит жюри «Лаборатории качества «Балтики». Пятеро победителей станут участником финального мероприятия проекта. Они получат возможность встретиться со знаменитым европейским пивоваром и собственными глазами увидеть, как появляется настоящее качественное пиво.

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год