Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Спада нет!

27.06.2011

С наступлением лета горожане изнывают от жары и мечтают улететь поближе к морям. Поэтому потенциальных покупателей становится меньше, и рекламодатели видят эту тенденцию. На рекламные кампании сокращаются расходы,  в результате продажи падают.

На самом ли деле уезжают все реальные и потенциальные клиенты на юг? Нет, при среднем отпуске в три недели и эффективном рекламном размещении в три месяца шансы сохранить продажи на прежнем уровне весьма высоки. Тем более, летом происходит некоторое затишье на рынке рекламы и у потребителей появляется информационный голод. Итог: самая активная потребляющая аудитория, семейные люди от 23 до 45 лет с детьми и автомобилем остаются один на один со своими потребностями.

На ТВ летом начинаются повторы популярных телепрограмм. Что снижает рейтинги телепередач и эффективность от размещения рекламы. Тёплая летняя погода манит людей проводить больше времени на улице, а не перед мониторами компьютеров. Возрастающее к лету количество автомобилей заставляет водителей концентрироваться на управлении, а не на билбордах и прочих outdoor-поверхностях. 

Единственное место, где потребители чувствуют себя расслабленными и готовыми воспринимать много информации – это магазины. В них концентрируется и ваша целевая аудитория. Летом в них нет спада, а наблюдается рост посещаемости. Так в торговой сети «Молния» в 2010 году средняя ежедневная посещаемость одного магазина в апреле-мае составляла 13 011 человек. Летом же один магазин за сутки в среднем посещало около 13 124 человека. Исследования российских маркетологов аналитиков показали, что россияне доброжелательно относятся к рекламе в торговых точках и доверяют ей. Опыт торговой сети «Молния» наглядно демонстрирует, что покупатели охотно изучают не только рекламу поставщиков, но и других организаций. Большое разнообразие форматов, широкие возможности для нестандартных рекламных решений, установка оптимальной частоты контакта и отличное соотношение «цена-эффективность» говорят в пользу размещения рекламы в магазинах «Молния».

Реклама внутри магазинов напомнит вашим потребителям о необходимых покупках. Например, реклама на антикражных системах – сходить в ресторан, на тележках – задуматься о покупке собственного дома в пригороде, а каталог – о прохождении очередного техобслуживания автомобиля. Промоакции побуждают целевую аудиторию начать действовать прямо сейчас: купить ваш товар или воспользоваться услугой.

Таким образом, летом нужно усиливать рекламные кампании именно в местах скопления готовой к получению информации целевой аудитории – в магазинах.

Молния

отдел продажи рекламных возможностей
адрес:454091, Челябинск, Труда, 166 (офис 300)
телефон: (351)263-55-00
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 7 )
Размещение наружной рекламы ( 4 )
Портфолио: Молния - Портфолио ( 5 )
Новости: Молния - Новости ( 3 )

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год