Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

В Нижнем Новгороде рекламу стали печатать на настоящих деньгах

22.07.2011

 

Павел Корнилов трудится на одном из строительных рынков Нижнего Новгорода, и  последнюю зарплату ему выдали, на первый взгляд, обычными деньгами. Только через какое-то время, решив положить деньги на телефон через терминал, обнаружил, что купюры у него не простые, а рекламные. Аппарат отказывался принимать деньги с посторонними надписями.

- Я несколько раз пытался вставить тысячу рублей в купюроприемник, но каждый раз деньги возвращались,  - рассказал Павел. – Присмотрелся : а на белой части банкноты  - рекламный текст: «Цветы. Доставка букетов. Нижний Новгород». И телефон.

Проверив остальные деньги в своем кошельке, Павел обнаружил еще несколько банкнот,  превращенных в рекламные листовки. Из них он узнал телефоны фирм по перевозки мебели, нашел бригаду рабочих для ремонта ванн и кухонь, а также разжился координатами багетной мастерской.

Не сумев «скормить» терминалу ни одну рекламную купюру, Павел без лишних проблем потратил большую часть этих денег в супермаркете.   Мы решили позвонить по одному из указанных на «тысячерублевке» телефонов. Оказалось, что фирма действительно занимается доставкой букетов.

- При заказе цветов от тысячи рублей доставка по городу бесплатна, - сообщила девушка милым голосом.  – Доставка в течение часа.- А кто  у вас  придумал печатать рекламу на настоящих деньгах?  - А что нельзя? – замявшись,  поинтересовалась девушка. А потом, с  кем-то пошушукавшись, сказала, что впервые слышит о таком виде рекламы.

Примерно те же самое мы услышали от представителей других организаций, чьи телефоны  нашли на банкнотах.

- Идея печатать рекламу на деньгах не нова, - поделился с нами руководить одного из рекламных агентств Нижнего Новгорода Алексей Лебедев. – До этого уже додумались и в Европе и в Америке. Формально придраться к ней и запретить очень сложно. Она не скрывает достоинство денежной единицы, не ставит под сомнение подлинность купюры, не искажает государственные символы и так далее. Реклама лишь скромненько красуется на белом фоне. Так, что ничего криминального в этом, кажется, нет.

Чтобы точнее узнать,  есть ли что-то противозаконное в рекламе на деньгах,  мы обратились в нижегородское отделение Федеральной антимонопольной службы России.

- ФАС не готова дать комментарии по этой ситуации, - сообщили нам в отделе контроля финансовых рынков, рекламной деятельности и защиты от недобросовестной конкуренции управления ФАС по Нижегородской области. –  Это что-то новое и специалисты должны сначала тщательно во всем разобраться.  

Тогда мы решили позвонить в Центробанк  РФ по Нижегородской области.
- Это какой-то новый вид рекламы, я даже не подозревал, что до этого может дойти! – не скрывая возмущения, сказал начальник ГУ Центробанка РФ по Нижегородской области Станислав Спицын. – Это безобразие, хамство, неуважение к государству. Деньги имеют свое строгое назначение – это средство платежа, мерило богатства, мерило достоинства человека, который получает зарплату. Других функций деньги не выполняют. По всем правилам такие купюры должны отсортировываться банками и изыматься из обращения. Фактически это порча денежных знаков.

Кстати, настоящие деньги в качестве всего лишь материала для рекламы используются у нас в городе уже не в первый раз. Так в конце осени одна из крупных фирм по установке пластиковых окон, чтобы прорекламировать свои услуги, выбрасывала деньги прямо на улицу. Акция была рассчитана на неделю. Но в ситуацию вмешались правоохранительные органы совместно с антимонопольщиками, которые посчитали разбрасывание денег неэтичным.  

http://nnov.kp.ru
 
 
 

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год