Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Красноярский УФАС увидел в рекламе канала "ПЕРЕЦ" матерное слово

10.10.2011

"СТС Медиа" сняла все рекламные макеты телеканала "ПЕРЕЦ" в Красноярске, следуя официальному предписанию Красноярского УФАС, которое компания получила накануне. Эксперты усмотрели в рекламе, на которой изображен красный перец и буквы П и Ц, матерное слово. При этом, на экспертном совете по рекламе, где рассматривался спорный макет, мнения участников дискуссии разошлись — только половина экспертов проголосовала против этой рекламы.

"Я считаю, что людям нужно почаще разгадывать ребусы — просто покупать журналы кроссвордов и разгадывать. Наверняка там попадаются примеры, когда между буквами Х и Й зашифровано слово "Ханой", а между буквами Б и Я слово "баня". Конечно, каждый может додумать по-своему, но не выносить же журналам кроссвордов предписания о запрете, если кому-то в этих ребусах померещился мат. В рекламе ПЕРЦА была даже подсказка — нарисован перец. Запрещать рекламу за то, что кто-то неправильно разгадал ребус — странно", – прокомментировал Дмитрий Троицкий, генеральный директор телеканала ПЕРЕЦ.

Это уже не первый случай, когда макеты нового телеканала попадают под запрет. Так, еще на стадии заключения договоров с агентствами, московский партнер, который размещает рекламу в электричках, отказался расклеивать в вагонах плакаты с П и Ц. В компании сослались на то, что пассажиры захотят превратить плакаты в матерные и будут дописывать недостающие буквы, поэтому рекламу все время придется переклеивать, чтобы не нарушать закон "О рекламе".

Возникали при размещении проблемы и с московским оператором наружной рекламы — агентство отказалось предоставлять под рекламу ПЕРЦА щиты на Кутузовском и Рублевском шоссе, а также на Новом Арбате. По мнению подрядчика, так как по этим трассам часто ездит правительство, такую рекламу обязательно бы запретили, и подрядчик мог бы лишиться мест на этих щитах.

"Опасность действий по принципу "как бы чего не вышло" в том, что обычно в результате ничего и не выходит. То, что не запрещено – должно быть разрешено", – говорит Дмитрий Троицкий.

Федеральная рекламная кампания телеканала ПЕРЕЦ, запуск которого запланирован на 17 октября, идет в 31 городе России и продлится до 31 октября. Кстати, двумя днями раньше в защиту рекламы телеканала ПЕРЕЦ в Красноярске выступил также певец Богдан Титомир, записав видеообращение Красноярскому УФАС.

http://www.lenizdat.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год