Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Директ и Маркет: единые правила показа РК

11.10.2011

 

Сегодня начали действовать единые для рекламных кампаний Яндекс.Директа и Яндекс.Маркета правила показа на странице поисковой выдачи.

С этого дня объявления Яндекс.Маркета принимают участие в аукционе позиций размещения наравне с рекламой Яндекс.Директа. Соответственно, теперь и те и другие товарные предложения могут показываться на странице поисковой выдачи во всех блоках, в том числе и в блоке спецразмещения.

Новые правила направлены на предотвращение таких случаев, когда одно и то же объявление, размещённое и в Яндекс.Директе, и в Яндекс.Маркете, высвечивается на странице результатов поиска дважды.

Теперь для показа будет выбираться вариант одного и того же рекламного предложения либо из Яндекс.Директа, либо из Яндекс.Маркета. Предпочтение будет отдаваться варианту той системы, где у объявления выше произведение CTR на цену за клик.

Таким образом, пользователи в ответ на свой запрос будут получать разнообразные предложения без повторов, а рекламодатели смогут конкурировать на более справедливых условиях.

Ещё одним нововведением Яндекса является новая технология Крипта в отчёте «Демография» Яндекс.Метрики. С этой недели пол и возраст посетителей сайтов будет определяться, исходя из их поведения в Сети, а не из регистрационных данных.

Причислять человека к той или иной возрастной категории и полу система будет только после того, как проанализирует 300 факторов его поведения. В результате полнота данных станет в два раза больше. Владельцы сайтов получат точные сведения о поле и возрасте большинства посетителей их порталов.

seonews.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год