Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Суд не нашел в рекламе кубиков Knorr дискредитацию кубиков Maggi из-за слогана «никакой магии»

15.12.2011

 

Арбитражный суд Москвы отказал в удовлетворении иска ООО «Нестле Россия» (российское подразделение концерна Nestle) к ООО «Юнилевер Русь» (представляет в России компанию Unilever) о признании ненадлежащей рекламы со слоганом «И никакой магии!», сообщил РАПСИпредставитель суда.

В «Нестле» полагают, что такой слоган дискредитирует продукцию, которую истец производит под брендом «Магги», так как слова «Магги» и «магия» созвучны.

По мнению Nestle, реклама Unilever - акт недобросовестной конкуренции, затрагивающий деловую репутацию истца. Компания также просила суд обязать ответчика прекратить распространение указанной рекламы. Юрист истца в ходе заседания суда отметил, что в ролике можно было использовать, например, фразу «никакого волшебства», что было бы лучше. Тут же, по его мнению, была идея обыграть товарный знак истца. Представитель истца также заявил, что восприятие фразы «И никакой магии!» имеет двоякое понимание.

Представители ООО «Юнилевер Русь», чья продукция «Кнорр» рекламируется в спорном ролике, в свою очередь заявили, что не согласны с иском. По их мнению, никакого некорректного сравнения в ролики нет, а также нет никакой недобросовестной конкуренции.

Ранее юристы «Юнилевер» представили ряд лингвистический заключений, соцопросов и других исследований о том, что ролик не ассоциируется у потребителей с «Магги» и что реклама никак не повлияла на динамику продаж этой продукции «Нестле».

Юристы также заявили, что слово «магия» - часть русского языка и его использование не ограничено. Ответчики отметили, что практически все фантазийные названия брендов основаны на реальных словах (например, «Активия» - «актив и я», «Быстров» - «быстро»), но это не значит, что такие слова теперь нельзя использовать.

Ответчик также не согласился с доводами истца о том, что слово магия не характерно для кулинарии, и привели ряд примеров названий сайтов и кафе («Магия вкуса», «Магия кулинарии»). 

gazeta.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год