Ролик с рекламой Гринкарты банка «Кольцо Урала» популярен даже за рубежом
16.04.2012
В екатеринбургском агентстве коммуникаций «Red Pepper» придумали забавный ролик для рекламы банковской карты.
«Гринкарта» — совместный проект банка «Кольцо Урала» и торгово-развлекательного центра «Гринвич», самого крупного в Екатеринбурге. Обладатели карты могут не только получать скидки при покупках, но и накапливать бонусы, которые можно потратить в «Гринвиче».
Вся реклама новой карты строится на идее сопоставления «нужного и ненужного», и в агентстве уже создали несколько остроумных плакатов. Теперь как продолжение кампании – абсурдный видеоролик, который получился так хорош, что даже попал в зарубежные блоги о рекламе.
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...