Как стало известно «Маркеру», «Почта России» до конца 2012 года планирует потратить 25 млн рублей на формирование своего положительного имиджа.
В ведомстве пояснили, что отчасти это решение связано с разразившимся в феврале скандалом по поводу кредитных ставок микрофинансовых организаций, выдающих ссуды в почтовых отделениях - в некоторых случаях эффективная ставка по таким займам превышала 2600% годовых. Эксперты, опрошенные «Маркером» считают, что «Почта» выбрасывает деньги на ветер, заказывая услуги имиджмейкеров: а для улучшения репутации нужно повышать качество услуг.
25 млн рублей на пиар
После скандала на «Почте» задумались о необходимости формирования положительного имиджа ведомства в СМИ. В настоящее время почтовое ведомство проводит тендер на право заключения договора с «Почтой», победитель которого будет определен в июне. Контракт будет действовать до конца 2012 года. На формирование положительного имиджа ведомство Киселева планирует потратить 25 млн рублей.
В конкурсной документации говорится, что «Почта» определила 115 СМИ, в которых планирует размещать информацию (включая крупнейшие газеты, агентства и радиостанции). Исполнитель по договору должен будет с ними взаимодействовать и отчитываться перед ведомством - предоставлять экземпляры газет, распечатки новостей агентств и аудиосюжеты на электронных носителях. План по публикациям пока не утвержден, сообщили «Маркеру» в «Почте». Там также отметили, что за нарушение сроков выполнения работ с компании – партнера будет списано 0,1% от стоимости контракта. «Мы затянули со сроками, нужно было проводить тендер раньше», - отметили представители «Почты». В ведомстве Киселева заявили, что отчасти конкурс проводится в свете разразившегося скандала, связанного с выдачей займов микрофинансовых организаций на «Почте»: «это, конечно, принесло ущерб».
Эксперты, опрошенные «Маркером», считают, что «Почте» не удастся решить поставленную задачу, и 25 млн рублей на тендер – «выброшенные на ветер деньги». «Ведомству Киселева нужно решать вопросы с микрофинансистами, повышать качество услуг и квалификацию персонала, а не тратиться на пиар, - считает управляющий партнер BrandLab Александр Еременко. – Тем более, предыдущий ребрендинг «Почте» не помог». «Положительный имидж этим «Почта» не заработает, нужно думать о сервисе и конечном потребителе», - добавляет он.
Источник: marker.ru