Перед агентством "Сметана" стояла задача прорекламировать телефон, делающий удивительным каждый день.
Лифт — обычное скучное пространство, в котором многие из нас бывают каждый день. Поэтому решением стала аналогия, проведенная между лифтом и телефоном — лифт Nokia Lumia не только рассказал об основных преимуществах продукта (о музыке, играх и социальных сетях), но и добавил нечто удивительное в будни тех, кто в нем ехал.
Всего в серии — 3 ролика: Police (музыка), Angry Birds (игры), Girls (социальные сети).
Как рассказали в агентстве, 4ю серию ролика не пропустили по цензурным соображениям, но теперь Нокия Россия каждый рабочий день начинает с него.
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...