Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Работающее в городском транспорте «Первое популярное телевидение» планирует выходить в Сочи и Ульяновске

29.08.2012

Поиск действительно эффективного канала распространения рекламы в условиях практически неограниченных возможностей становится непростой задачей для рекламодателя. Одним из важных критериев оценки является обратная связь с аудиторией, а не только число потенциальных адресатов. О том, почему телевидение в общественном транспорте способно решить обе задачи, зачем нужно отказываться от стандартного формата рекламного блока и как успешно «развезти» новости и рекламу по всем городам России, корреспонденту РБК daily ИРИНЕ ЛАПЕЧЕНКОВОЙ рассказал генеральный директор компании «ПTV /Первое популярное телевидение/» МИХАИЛ БУРЦЕВ.

— Сколько единиц общественного транспорта в Петербурге, Москве и других городах сейчас оборудовано медиакомплексами ПTV?

— В Петербурге это около 1100 единиц подвижного состава, 40% из них — это автобусы, троллейбусы и трамваи, 60% — маршрутные такси. В прошлом году количество было чуть меньше — порядка 1000 единиц, до конца этого года рассчитываем выйти на уровень 1500 единиц, хотя стоит отметить, что и на данный момент уровень оптимален, поскольку позволяет охватывать все районы, обеспечивать прохождение автобусов с ПТV мимо всех станций метро.

В Москве, куда ПТV вышло в феврале прошлого года, у нас оборудовано 1650 автобусов, трамваев и троллейбусов. На маршрутных такси в столице работает свой канал, являющийся партнером ПTV. Порядка 50 единиц подвижного состава у нас оборудовано в Якутске. В рамках проекта «ПТV межгород» работают автобусы сообщением Петербург — Таллин, Петербург — Выборг.

— Планируете продолжать экспансию в регионы?

— Да, мы уже ведем переговоры с Ульяновском, Сочи, с городами в странах СНГ. При этом, являясь по сути флагманом на рынке, мы за время работы сформировали определенный формат, который, как показала практика, успешно работает. Мы не ставим задачу поглощения каких-то компаний, мы ищем партнеров, чтобы внедрять стандарты, наша цель — создать формат, который будет узнаваем.

— В чем заключаются эти стандарты?

— Мы полностью отказались от понятия «рекламный блок» — несколько роликов подряд не могут удержать внимание зрителя и только раздражают его. На ПTV одна минута развлекательного или информационного контента чередуется только с одним рекламным роликом. Кроме того, мы используем разные форматы рекламы: и product placement, и викторины, и классические ролики, так что зрителю во время 15—20-минутной поездки не надоедает смотреть на экран.

— В чем, на ваш взгляд, заключаются преимущества медиаканала в общественном транспорте?

— Наше главное преимущество — это пассажир. Только в Петербурге ПTV смотрят не менее 530 тыс. человек ежедневно, что сравнимо с аудиторией эфирного телеканала. А с учетом того, что в городе взят курс на популяризацию общественного транспорта и на него уже пересаживаются и бизнесмены, которые не хотят стоять в пробках и искать место для парковки, аудитория будет только расти. При этом можно гарантировать рекламодателю, что его ролик увидят, потому что телевидение в транспорте, думаю, будут смотреть всегда. Почему? Потому что людям во время поездки в автобусе заниматься особо нечем, разве что смотреть в окно, играть в телефон или читать книжку, причем последнее не всегда удобно. Кроме того, благодаря обратной связи через группы в социальных сетях звонки по телефону «горячей линии» мы можем отслеживать реакцию аудитории, а сам рекламодатель может, зайдя в любой автобус, проверить, как работает этот канал.

— Сколько сейчас у вас рекламодателей и что это за компании?

— Среднее количество рекламодателей на маршрутах «ПТV Петербург» — около 50—60 в неделю, в Москве примерно столько же, состав клиентов также примерно одинаков. Порядка 20% рекламодателей — малый бизнес, которому интересен охват определенных районов города. Серьезный рост интереса к проекту мы заметили с осени прошлого года — возросло число запросов от рекламных агентств, самих компаний. Объяснение простое — люди ищут новые способы продвижения, и как бы мы ни старались войти в стандартную нишу телевидения, нас все равно соотносят с new media. Причем растет не только количество рекламодателей, но и их качество. Если начинали мы с рекламы магазинов, то сейчас у нас размещаются все крупные торговые сети, медицинские и образовательные центры, производители различных товаров, строительные компании.

— Канал самоокупаемый? Каков объем продаж за прошлые годы и какова будет динамика в текущем году?

— В 2010 году объем продаж был на уровне 80 млн руб., в 2011‑м — около 100 млн руб., в этом году прогнозируем рост не менее чем на 17%. Работаем полностью на самоокупаемости.

Источник: РБК daily 

ПTV /Первое Популярное Телевидение/

реклама в транспорте, транзитная реклама
адрес:197374, Санкт-Петербург, Хрустальная, 18 (офис 401)
телефон: (812) 335-15-05
факс:(812) 335-15-05
сайт:
почта:написать письмо
Портфолио: ПTV - Портфолио ( 23 )
Новости: ПTV /Первое Популярное Телевидение/ - Новости ( 22 )

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год