|
|
|
Арбитраж подтвердил нарушение банком "Стройкредит" закона "О рекламе" |
27.02.2013 |
|
Девятый арбитражный апелляционный суд подтвердил законность решения ФАС о нарушении ОАО КБ "Стройкредит" закона "О рекламе", сообщили в среду РАПСИ в суде.
В решении суда говорится, что в рекламе кредита и вклада банка "Стройкредит" существенные условия предоставления услуг прописаны мелким, нечитаемым шрифтом, что негативно сказывается на восприятии рекламы потребителями и вводит их заблуждение в отношении условий, определяющих фактическую стоимость этих услуг. Суд поддержал решение ФАС России о нарушении банком при рекламировании своих услуг требований закона "О рекламе".
Комиссия ФАС России 9 августа 2012 года признала рекламу кредита и вклада банка "Стройкредит", размещенную на стенах тоннеля эскалаторного схода на станции московского метрополитена "Баррикадная" в апреле-мае 2012 года, ненадлежащей. По мнению антимонопольной службы, существенные условия предоставления услуг прописаны мелким, нечитаемым шрифтом.
Антимонопольная служба отметила, что в рекламе кредита крупным шрифтом выделено наиболее привлекательное для потребителей условие - процентная ставка от 14% годовых. Также крупным шрифтом выделено еще одно наиболее привлекательное для потребителей условие - процентная ставка 11,25% годовых. Процентные ставки по обоим продуктам могут восприниматься потребителями, находящимися на эскалаторе, без затруднений, отметила ФАС.
Вместе с тем движение эскалатора не позволяет пассажирам ознакомиться с иными условиями, изложенными в рекламе мелким шрифтом, и, соответственно, эти условия не доводятся до сведения потребителей в условиях движения на эскалаторе, говорится в сообщении антимонопольной службы.
Банк "Стройкредит" с решением комиссии ФАС России не согласился и обжаловал его в судебном порядке. Однако арбитражный суд Москвы в удовлетворении иска банку отказал, апелляционный суд поддержал решение суда первой инстанции.
rapsinews.ru
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|