Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

В Челябинской области усилят борьбу с недобросовестной телевизионной и SMS-рекламой

01.03.2013

За прошлый год управление Федеральной антимонопольной службы по области рассмотрело около 300 фактов, указывающих на нарушения законодательства о рекламе. 163 из них по поступившим заявлениям. В итоге управлением возбуждено 105 дел (в 2011 году было 97 дел). Вынесено 90 решений, выдано 84 предписания. Наложены штрафы на три миллиона рублей, взыскано около двух миллионов.

Наибольшее число нарушений связано с рекламой медицинских товаров и услуг – 18 процентов от общего объема (в 2011 году было 24,7 процента). На втором месте – продвижение алкогольной продукции: 13,3 процента. Далее идут: неправильная реклама финансовых услуг; оскорбительная реклама; коммерческие предложения на знаках дорожного движения или их опорах; спам, распространяемый по сетям электросвязи. И замыкает список реклама БАДов.

    В текущем году, по словам начальника отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией Челябинского УФАС Людмилы Галичиной, особое внимание будет уделено контролю за рекламой, распространяемой на телеканалах, а также по сетям электросвязи. Это примечательно: из материалов УФАС складывается впечатление, что нарушения рекламного законодательства в этих сферах побороть невозможно. Например, чтобы прекратить SMS-спам-рассылку с помощью Челябинского УФАС, к заявлению в этот орган придется приложить копию обращения к оператору мобильной связи; фотографии рекламных сообщений «с экрана мобильного телефона»; распечатку сообщений, полученную непременно от оператора связи.

Для тех, кто исхитрится все это сделать, еще нужно будет предоставить антимонопольщикам копию договора на оказание услуг мобильной связи. Потом придется письменно выразить согласие на передачу своих персональных данных оператору связи и (!) «третьим лицам – сторонам по отправке SMS рекламного характера», а также правоохранительным органам.

Даже если распространителя SMS-рекламы удастся найти, не факт, что он прекратит нарушать закон. Ведь, как сообщает УФАС, у сотовых операторов нет полномочий пресечь отправку SMS через Интернет. Они могут воздействовать только на тех, кто заключил… договор. А какие могут быть договоры с дельцами?

    Похожая картина царит в сфере телевизионной рекламы. Жители Магнитогорска регулярно пишут жалобы на слишком громкий звук рекламных блоков на различных телеканалах. Разбирательства ничем продуктивным не заканчиваются.

- На сегодняшний день не существует методик и оборудования, которые позволяли бы измерять громкость звука рекламных блоков на ТВ, – сообщила Людмила Галичина.

mediazavod.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год