Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

«Ромир» сравнил эффективность рекламы в 2ГИС, Google AdWords и «Яндекс. Директ»

11.03.2013

Оценку эффективности рекламных каналов трех систем: 2ГИС, Google AdWords и «Яндекс. Директ», провел холдинг «Ромир». При этом эффективность рекламных вложений оценивалась по соотношению цены на услугу и количества телефонных звонков клиентов на корпоративные номера рекламодателей.

Исследование проводилось в семи городах-миллионерах и включало 34 компании, ведущие деятельность как в b2c, так и в b2b сегменте. После того как участвующие компании-рекламодатели разместили по одному объявлению в трех каналах: в 2ГИС, в Google AdWords и в «Яндекс. Директ», замерили количества звонков потенциальных клиентов. Таким образом удалось подсчитать конверсию рекламных объявлений в звонки.

Два месяца наблюдений показали, что Google AdWords и «Яндекс» в среднем набрали на 24% больше кликов, чем 2ГИС. Однако стоимость одного клика в 2ГИС была на 26% ниже средней стоимости в Google AdWords и «Яндекс. Директ».

Вместе с тем по рекламным объявлениям в 2ГИС во всех городах и во всех рубриках суммарно позвонило втрое больше клиентов, чем в среднем по Google AdWords и «Яндекс. Директ». Если по объявлениям 2ГИС было зафиксировано 1558 звонков, то Google AdWords получил почти вдвое меньше — 717 звонков, а «Яндекс. Директ» — только 397.

Таким образом, переход кликов в звонки в Google AdWords и «Яндекс. Директ» в среднем в четыре раза дороже, чем в 2ГИС. Суммарно же для привлечения одного звонка потенциального клиента 2ГИС нужно затратить в пять раз меньше средств, чем в конкурентных сервисах.

dasreda.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год