|
|
|
Студенты из шести стран приняли участие в международном студенческом фестивале рекламы GLASS в Екатеринбурге |
11.04.2013 |
|
Молодые кинематографисты из Турции, Финляндии, Египта, Белоруссии, Украины и России приняли участие в международном студенческом фестивале рекламы GLASS, который сегодня открылся в Екатеринбурге. Как сообщила корр. ИТАР-ТАСС пресс-секретарь фестиваля Дарья Мельникова, на суд жюри было представлено около 600 работ. Многие из них посвящены коммерческой и социальной рекламе.
«Необычную социальную рекламу против людоедства, представили на суд жюри студенты из Санкт-Петербурга. Хочу отметить, что этот ролик не для слабонервных, - рассказала Мельникова. – Есть видеоролик и против насилия в семье. Главной героиней это социальной рекламы выступает маленькая девочка, которая поступает со своей игрушкой также, как и ее мама с ней».
По словам Мельниковой, видеоролики оценивает онлайн и офлайн жюри. Для первых, работы конкурсантов размещены на закрытом ресурсе в сети Интернет. Вторые отсматривают ролики в небольшой аудитории. Победители фестиваля будут определены сегодня ночью. Названы они будут 11 апреля во время церемонии закрытия фестиваля.
Фестиваль студенческой рекламы GLASS впервые прошел в Екатеринбурге в 2009 году и специализировался исключительно на социальной рекламе. В последствии фестиваль трансформировался и в него были включена коммерческая реклама. В этом году работы участников были распределены по двум основным номинациям: коммерческая и социальная реклама, внутри которых представлены TV-реклама, радиореклама, графическая /печатная/ реклама, нестандартная реклама, реклама в Интернет, рекламная фотография и фирменный стиль - айдентика. В состав жюри фестиваля вошли первые лица рекламной сферы: руководители передовых рекламных агентств, знаменитые копирайтеры и дизайнеры. Председателем жюри согласился стать Жан-Реми фон Матт, всемирно известный специалист по рекламе, работающий в этой сфере уже более 35 лет.
tass-ural.ru
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|