|
|
|
Депутат Госдумы предлагает снять с религиозных организаций ограничения на социальную рекламу |
22.04.2013 |
|
Депутат Госдумы Валерий Селезнев разработал законопроект, регулирующий сферу рекламы, связанной с религиозной деятельностью.
Автор документа, копия которого поступила в "Интерфакс-Религия", предлагает внести поправки в статью 10 Федерального закона "О рекламе". Данная статья регулирует социальную рекламу.
"Ввиду наличия случаев признания религиозной рекламы противоречащей антимонопольному законодательству и удаления ее с улиц городов законопроектом предлагается закрепить, что в социальной рекламе допускается упоминание религиозной организации "Русская православная церковь", - говорится в пояснительной записке к законопроекту.
Эта норма, по мысли депутата, должна распространяться и на другие традиционные религии России.
Как сказано в ч.4 ст.10 упомянутого закона, в социальной рекламе не допускается упоминание о конкретных марках (моделях, артикулах) товаров, товарных знаках, знаках обслуживания и об иных средствах их индивидуализации, о физических и юридических лицах, за исключением упоминания об органах власти и о спонсорах.
В.Селезнев предлагает дополнить эту статью закона "О рекламе" частью 5, в которой сказано, что установленные в ч.4 ограничения не распространяются на упоминания о Русской церкви и других традиционных религий, размещающих рекламу, если содержание такой рекламы непосредственно связано с религиозной деятельностью.
interfax-religion.ru
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|