|
|
|
ФАС отсрочила запрет на рекламу табака |
22.05.2013 |
|
До внесения поправок в закон «О рекламе» правила продвижения табачных изделий останутся неизменными
Реклама табака в России сохранится после 1 июня 2013 года. Об этом говорится в разъяснениях Федеральной антимонопольной службы (ФАС) о продвижении сигарет после вступления в силу антитабачного закона.
Закон «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака» был подписан в феврале этого года. Основная часть его положений, в том числе запрет на рекламу сигарет, вступают в силу 1 июня. Но ФАС в своем разъяснении сообщила, что и после этой даты требования к продвижению табака останутся прежними.
«После вступления с 1 июня 2013 года в силу закона о табаке нормы о запрете рекламы табака и табачных изделий не применяются к рекламе данных товаров напрямую», — отмечается в документе антимонопольной службы. Однако уже существующие ограничения должны соблюдаться.
Сегодня, согласно закону «О рекламе», продвижение сигарет и сопутствующих товаров запрещено на телевидении и радио, на первой и последней полосах газет и обложках журналов, во всех видах общественного транспорта, на уличных рекламных конструкциях (в том числе на крышах и стенах домов), в детских печатных изданиях и аудиовизуальных программах, а также в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, в физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружениях, в театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе чем 100 м от занимаемых ими зданий. Кроме этого, реклама табака всегда должна содержать предупреждение о вреде курения (не менее 10% рекламной площади).
Необходимые для полного запрета продвижения табака поправки уже прошли в Госдуме первое чтение. Как ранее заявляли парламентарии, принять этот законопроект они планируют до конца весенней сессии.
izvestia.ru
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|