Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Buzzoola.com: настоящее и будущее нативной рекламы в России

15.11.2014

19 ноября на конференции «День интернет-рекламы» г. Санкт-Петербург о преимуществах нативной рекламы расскажет Кирилл Балахтин – директор по развитию Buzzoola.com.

Рынок видеорекламы на сегодняшний день один из самых быстрорастущих в интернет-сегменте. По оценке ГПМД и VI (Video International) в 2013 году рост составил 70%, в 2014 году ожидается прирост 60%. Максимальные объемы на сегодняшний день демонстрирует in-stream реклама (реклама в видеопотоке), по структуре рекламодателей этот формат приблизился к телевизионному рынку. Но рынок растет не только за счёт традиционного инвентаря.

Сравнительно новый вид рекламы – нативная видеореклама – набирает обороты благодаря уникальному формату. Формат позволяет учесть контекст площадки и сделать рекламный ролик органической частью контента. Он идеален для посева и распространения вирусных видео. Вместо рекламного сообщения пользователь получает информационный продукт, и реклама не вызывает отторжения.

Технология дистрибуции сообщения от рекламодателя к пользователю с одной стороны сложнее, чем в традиционных форматах, с другой – даёт максимально гибкие возможности для настройки таргетинга. Формат доступен как крупным, так и мелким рекламодателям.

Buzzoola.com–  сервис продвижения нативного видео с суммарным охватом более 40 млн. пользователей в месяц. На предстоящей конференции Кирилл Балахтин разберёт несколько кейсов и расскажет о том, как использовать максимум возможностей нативной рекламы для продвижения бренда.

Newsline

адрес:Москва,
телефон: 89261233211
почта:написать письмо
Новости: Newsline - Новости ( 34 )

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год