Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Москва готовится к большому индустриальному празднику «Неделе российской Рекламы»

07.09.2006

Открытие Недели российской рекламы состоится на 14-й Международной выставке «Реклама-2006» (7-11 ноября 2006 г.). Ассоциация РФР в рамках Недели 9 - 10 ноября проводит ФОРУМ .

Во время Недели российской рекламы пройдет более 40 мероприятий.
Все они развернутся в Центре Международной Торговли и Экспоцентре г. Москвы. Рекламисты смогут принять участие в тематических семинарах, конференциях, бизнес-форумах, презентациях, конкурсах, экскурсиях и заседаниях профильных комитетов ТПП РФ.
Ассоциация РФР в рамках Недели 9 -10 ноября проводит Форум.
На Форуме РФР рекламисты обменяются опытом работы в условиях нового закона о Рекламе и обсудят направления взаимодействия СМИ и РА, а так же смогут выразить свое мнение по теме - «Креатив в регионах. Как убедить клиента платить за креатив».
Профессиональное мероприятие такого уровня в рекламной индустрии проходит впервые. Организатором Недели выступила Ассоциация коммуникационных агентств России, Торгово-промышленная палата РФ обьявила о поддержке мероприятия. Ассоциация РФР - соорганизатор «Недели российской рекламы».
Сейчас проводится активная работа по подготовке программы Недели. Оргкомитет обратился ко всем общественным профессиональным структурам в сфере рекламы для того, чтобы максимально полно учесть пожелания представителей рекламного сообщества.
Закрытие «Недели российской рекламы» состоится на 16-м Московском международном фестивале рекламы (9-11 ноября 2006 г.).
Организаторы Недели уверены, что этот индустриальный праздник станет одновременно рабочей профессиональной площадкой для рекламистов России и поворотным моментом в плане дальнейшей консолидации рекламного сообщества.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год